Лучшее время для публикации постов в Instagram

Подписчики наиболее активно читают и делятся постами в будние дни. В выходные дни аудитория наименее вовлечена в жизнь групп.

Лучшее время для написания постов в Инстаграм

Социальная сеть Инстаграм пользуется огромной популярностью у людей разных возрастов. С каждым годом эта популярность становится больше. Причин тому несколько: отличные возможности для общения, достаточный объем аудитории для ведения бизнеса, надежная защита данных.

Это за короткий срок времени привело к тому, что были созданы множества сообществ и групп. В них собраны люди по интересам. Однако, чтобы сообщество было более популярным, его необходимо постоянно раскручивать. Самый лучший способ – это публиковать актуальный и полезный контент.

    Получите бесплатную консультацию по продвижению в Instagram

    Перезвоним через 5 минут





    Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

    Содержание статьи:

    1. Как найти лучшее время для публикаций в Инстаграм
    2. Лучшее время для публикации постов
    3. Как часто выкладывать фото в Инстаграм
    4. Лучшее время для публикации видео в Инстаграм
    5. Примеры и типы контента по дням недели
    6. Общие рекомендации

    Как найти лучшее время для публикаций в Инстаграм

    По результатам многих исследований выяснилось, что подписчики наиболее активно читают и делятся постами в будние дни. А вернее: в понедельник, среду и четверг. В выходные дни аудитория наименее вовлечена в жизнь групп.

    Поэтому необходимо оставлять наиболее качественный контент на будние дни. На субботу и воскресенье подойдут «легкие» по смыслу короткие записи.

    Также не стоит забывать об «умной» ленте этой социальной сети. В ней публикуются записи у каждого пользователя Инстаграм. В зависимости от его предпочтений записи могут отличаться. Но, размещая тематические статьи в определенное время можно добиться появления нужной информации и в ленте у подписчиков.

    Лучшее время для публикации постов

    Имеет значение и возраст целевой аудитории. Молодые люди возрастом до 30 лет проявляют активность в середине дня. Рано утром и ночью активность меньше, но она есть. Люди среднего возраста в подавляющем большинстве читают записи рано утром или вечером.

    Лучшее время для публикации в Инстаграм

    Исходя из этой информации и возраста своих подписчиков можно публиковать фото, видео и тексты в удобное для них время. Но, возникает следующая проблема: часовые пояса. Если аудитория находится в разных концах страны (а иногда и мира), то выбирать время для размещения постов придется на протяжении суток. Благо, что есть программы, которые могут присылать уведомления с напоминаниями. Также можно доверять свой аккаунт специальным компаниям, которые могут публиковать записи на протяжении суток. Владелец аккаунта будет только контролировать процесс постинга.

    Исходя из перечисленных фактов необходимо сделать следующее, перед началом публикаций:

    Также можно экспериментировать с временем публикаций. Но, перед этим рекомендуется подготовить контент на несколько дней или недель вперед.

    Как часто выкладывать фото в Инстаграм

    Именно из-за новых и актуальных фотографий многие люди пользуются этой социальной сетью. В Instagram публиковать, листать и делиться фото удобнее всего.

    Оказалось, что самым продуктивным временем для выкладывания фото является промежуток с 5 до 9 вечера. Но, пиковое число просмотров и репостов наблюдается именно в 17-00.

    Поэтому выкладывать фото лучше всего именно в 16-00, не раньше. Минимум через 4 часа можно выложить еще одно изображение.

    Если отталкиваться от информации на различных сервисах статистики, то можно сделать следующий вывод:

    В зависимости от тематики сообщества, наиболее активное время подписчиков может отличаться. Поэтому крайне важно пользоваться всевозможными инструментами для сбора информации о поведении представителей целевой аудитории на ресурсе.

    Лучшее время для публикации видео в Инстаграм

    Просмотр такого контента, как видеозапись, отнимает у пользователь определенное время. Поэтому крайне важно своевременно опубликовать такой файл, чтобы он получил максимальный охват.

    Публикуя видео в дневное время, необходимо понимать, что его смогут просмотреть далеко не все подписчики. А если после него публикуются еще и другие посты, то даже в конце дня многие его так и не посмотрят.

    Исходя их этой информации и статистики «TrackMaven» можно сделать смелый вывод о том, что наиболее благоприятным временем для публикации видео-постов является промежуток с 21-00 до 8-00. Именно в эти часы видео получает наибольшее количество просмотров, лайков, репостов и комментариев, чем в другое время. Почему это так:

    Но, это не значит, что видеозаписи не просматриваются в течение дня короткие видео до 2 минут имеют пик просмотров около 12-00. Это время является обеденным в большинстве стран, поэтому публикация интересного «легкого» контента считается целесообразной.

    Примеры и типы контента по дням недели

    Понедельник.

    С утра подойдет наименее насыщенный информацией контент. У большей части людей началась новая рабочая неделя и они не хотят её начинать с прочтения «напрягающих» постов и просмотра таких же видео. Если планируется делать посты для интернет-магазина, то лучше это делать с обеда. Желательно, чтобы это были одиночные товары. В общем для всех категорий сообществ будет рекомендация по размещению мотивационных, развлекательных и красочных постов.

    Вторник.

    Это отличный день, чтобы сутра выкладывать важную информацию. Но, на вечернее время должны приходиться те посты, от которых ожидается обратная реакция (звонки, подписки, покупки).

    Среда.

    На середину рабочей недели лучше всего запланировать общение с подписчиками. Это может быть чат, опрос, конкурс. Хорошо подписчики реагируют на онлайн-трансляции в вечернее время. Можно выложить ссылку на каталог с новыми товарами и попросить подписчиков оценить их.

    Четверг.

    День, когда продающие посты имеют наибольший охват. Эффективнее всего воспринимается контент с отзывами людей о продукции.

    Пятница.

    В конце рабочей недели пользователи особо активны: обсуждают планы на выходные, заказывают необходимые товары и много читают различной информации. Это один из лучших дней недели для тех, кто собирается что-то продать. Но, делать это необходимо в развлекательной форме. Предложение купить товар должно быть ненавязчивым. Если хорошо поработать над контентом, то можно добиться потрясающего эффекта.

    Суббота.

    Первый день выходных у большинства рабочих, учеников и студентов. В этот день постов должно быть мало. Желательно 1-2. Но и от них не стоит ожидать высокой отдачи. Желательно публиковать записи рано утром или поздно вечером.

    Воскресенье.

    Тот последний выходной день, когда люди лояльно относятся к рекламе и продающим публикациям. Размещать их необходимо нечасто, с разрывом в 4 часа. Рекомендуется формировать контент, стимулирующий на действия.

    Общие рекомендации

    Не стоит забывать о том, что тематический контент необходимо чем-то «дробить». Если основная часть постов нацелена на продажу, смартфонов, например, то необходимо добавлять актуальные новости из мира такой техники. Будут целесообразными публикации с подробными обзорами и сравнениями. Пользователям будет интересно экспертное мнение, особенно, если оно в видео-формате.

    Подбор хэштегов иногда повышает вовлеченность подписчиков в разы. Для этого необходимо уделять время на их изучение и составление.

    У каждого дня недели время публикаций должно отличаться.

    Необходимо помнить то, что публикации создаются в первую очередь для подписчиков, а не владельца аккаунта. Поэтому нужно стараться создавать качественный контент, который люди охотно будут оценивать и делиться им с друзьями. Очень часто низкие показатели вовлеченности связанны именно с этим моментом.

    Научившись грамотно подбирать время для размещения информации в своём сообществе, можно повысить процент продаж. Для информационных групп время публикаций не менее важно. В помощь предпринимателям, менеджерам и блогерам существует множество инструментов для помощи в выборе лучшего времени размещения постов.

    Больше всего сможет сказать об активности подписчиков и их реакции на информацию в группе «сухая статистика». Возможно, для её анализа понадобится нанять специалиста. Но, это будет залогом того, что на каждый день недели подобрано наиболее подходящее время публикаций.

    Читайте другие статьи

    Заготовка для статьи в блог

    Это отрывок, добавляется в правой части на странице редактирования записи

    4 июня 2020

    Instagram

    Собираем целевую аудиторию в Инстаграм

    Поиск целевой аудитории в Инстаграме дает бизнесу жизнь, то есть приносит реальный доход владельцу аккаунта.

    17 июня 2019

    Блог

    Гивы в Инстаграм

    Гивы (Giveaway) - это конкурсы в Instagram, с привлечением спонсоров. Особенно актуально для коммерческих аккаунтов с небольшим количеством подписчиков.

    13 июня 2019

    Блог