Гивы (Giveaway) — это конкурсы в Instagram, с привлечением спонсоров. Особенно актуально для коммерческих аккаунтов с небольшим количеством подписчиков.
Giveaway или как их ещё называют гивы стали пользоваться большой популярностью в конце 2016 года. На сегодняшний момент, несмотря на то, что их популярность значительно снизилась, многие по-прежнему продолжают ими пользоваться.
Гивы (Giveaway) — это конкурсы, с привлечением спонсоров. Количество спонсоров может варьироваться в пределах от 10 до 40 человек. Каждый из них должен внести определенную сумму денег.
Для проведения мероприятия организаторы регистрируют отдельный аккаунт, где четко прописаны правила конкурса и личные страницы спонсоров. А для того чтобы принять участие в конкурсе, пользователи должны подписаться на профили, указанные организаторами.
Гив с участием знаменитостей. Для этих целей используется аккаунт популярной знаменитости, с количеством подписчиков не менее одного миллиона, и опубликовывается пост о проведении конкурса с щедрыми призами — смартфоны, планшеты, а иногда даже и машины. Спонсоры на тот момент получали свыше 100 тысяч подписчиков. На сегодняшний день их количество значительно ниже.
Гивы с блогерами:
Особенно это актуально для коммерческих аккаунтов с небольшим количеством подписчиков. Организатор набирает спонсоров. Это могут быть как его знакомые, так и любой желающий человек. Чем больше спонсоров, тем лучше. Далее оговаривается сумма взносов. Например, если 30 спонсоров внесут по 10 тысяч рублей, то в итоге получиться 300 тысяч.
Затем подыскивается популярный хорошо раскрученный аккаунт, желательно с аналогичной тематикой и просите его владельца за отдельную плату разместить у себя публикацию о розыгрыше. Оставшаяся сумма денег идёт на закупку подарков, которые будут разыграны среди участников.
Основная задача поведения таких конкурсов заключается в том, чтобы участники конкурса подписались на каждого спонсора. Владельцы раскрученных аккаунтов, таким образом, получают доход от рекламы, а организатор таким способом накручивает число подписчиков.
Для этого необходимо зарегистрироваться на одной или нескольких биржах рекламы, таких как plibber, labelup, sociate, dealway, instach, ознакомиться с предложениями, и внести нужную сумму. Победитель определяется методом случайного выбора.
Читайте другие статьи
Это отрывок, добавляется в правой части на странице редактирования записи
4 июня 2020
Поиск целевой аудитории в Инстаграме дает бизнесу жизнь, то есть приносит реальный доход владельцу аккаунта.
17 июня 2019
Если знать главные тренды в Инстаграм, то можно будет использовать их применительно к своему бизнесу. Рассказываем главные 10 трендов в 2019 года.
13 июня 2019
Закрыть