Инструкция как попасть в топ Инстаграма

Топ пользователей Инстаграм

Популярность этой социальной сети бьет все рекорды. Количество пользователей уже перевалило за 1 млрд. Здесь не только делятся моментами своей личной жизни, но и зарабатывают большие деньги. Однако для получения прибыли от странички, ее необходимо раскрутить, сделать популярной. Поэтому далее о том, как попасть в топ Инстаграма.

Получить бесплатную консультацию по раскрутке в Инстаграм


Содержание статьи:

  1. Что такое ТОП в Инстаграме?
  2. Как попасть в топ публикаций в Инстаграме.
  3. Правильная настройка аккаунта.
  4. Накрутка подписчиков.
  5. Качественный контент.
  6. Использование популярных хештегов.
  7. Местоположение снимков.
  8. Подключение других социальных сетей.
  9. Сервисы для попадания в ТОП Инстаграма

Что такое ТОП в Инстаграме?

Это те публикации, которые становятся всенародно любимыми. Их больше всего смотрят, комментируют и оставляют лайки. Пользователь видит самые хитовые фотографии, сториз и видео при нажатии значка лупы на нижней панели.

Попадание в когорту популярных и знаменитых является отменной возможность рассказать о себе или своем продукте огромной аудитории. Это повышает экономическую эффективность страницы, привлекает новых подписчиков. Однако прирост последних еще нужно заслужить своими правильными действиями. Посты должны содержательными и интересными. На попадание в ТОП влияет множество факторов. Перечислим основные:

  • динамика набора лайков и просмотров контента;
  • количество комментариев (чем больше, тем лучше);
  • количество сохранений в закладки (во многом зависит от полезности контента);
  • подписка на “правильных” людей (алгоритм Инстаграма может выводить ваш контент подписчикам этих людей)
  • релевантность тегов (актуальные метки более эффективны, чем набор случайных тегов);
  • наличие геотегов (Инстаграм отслеживает нахождение пользователей, чтобы предложить релевантные публикации в ленте).

Как попасть в топ публикаций в Инстаграме

Для попадания в заветное число публикаций нужно заниматься продвижением странички: обеспечивать качество контента, регулярно контактировать с подписчиками, делать посты в лучшее для этого время.

Обычная накрутка лайков перестала работать с внедрением новых алгоритмов. Инстаграм легко выявляет необоснованный прирост лайков или подписчиков, и не пускает такие публикации в ТОП.

Рассмотрим ключевые факторы успеха в социальной сети.

Правильная настройка аккаунта

Достойный внешний вид страницы обеспечивается грамотными настройками. В частности, нужно задать лаконичное и запоминающееся имя. Затем выбрать колоритный аватар. Придумать емкое и оригинальное описание, проинформировать подписчиков о целях аккаунта.

Топ Инстаграма

Обязательно открыть для всех доступ хотя бы на первых порах. И далее заняться выбором своей целевой ниши. Это обусловлено тем, что на одних лишь красивых фото далеко не уедешь (если только ты не известная личность).

Накрутка подписчиков

За время существования Инстаграма было создано множество программ для накрутки. Чаще всего их используют владельцы бизнес аккаунтов. Стоимость услуги чрезвычайно мала, чтобы бизнесмен не захотел ей воспользоваться. Однако здесь его подстерегает алгоритм Инстаграма.

Внутренняя система модерации отслеживает мошенников и банит. Поэтому следует хорошо подумать, прежде чем обращаться к сторонним сервисам.

Или же разработать умную стратегию: ограничивать количество подписчиков в день (не более 200), задавать широкий диапазон времени для осуществления подписки, не связываться с ботами. Последние привлекут на страницу скорее “мертвых” подписчиков, чем реальных фолловеров.

Качественный контент

Контент остается королем продвижения уже долгие годы. Без качественного содержания страницы, она едва ли станет популярной. Поэтому нужно использовать исключительно профессиональную технику и рекомендации специалистов своего дела.

Если речь идет об архитектуре, то публиковать строительные шедевры. Если об индустрии красоты, то исключительно красивых моделей. Ничем не примечательные фото будут лишь раздражать подписчиков аккаунта. То же самое касается и видео. Любой материал должен соответствовать топ-уровню.

Использование популярных хештегов

Подбором тематических хештегов нужно заняться заранее, чтобы во время публикации фото они уже стояли в описании. Для этого находятся наиболее релевантные теги, соответствующие содержанию поста. Выписываются в отдельном файле специальными блоками по 20-30 штук, а затем используются особым образом.

Техника применения здесь относительно проста: нужно успеть за полчаса сменить под постом несколько блоков с тегами. Для этого публикация несколько раз редактируется. Это необходимо, чтобы собрать большее количество лайков. Если нужного количества не набрать – заветный ТОП публикации не светит.

Местоположение снимков

Большую роль также играет геолокация поста. Отметка того места, в котором была сделана публикация, позволяет ей набрать дополнительных лайков. Комментарии приходят даже от тех подписчиков, которые впервые видят страницу по этому геотегу.

Указываем геолокацию в Инстаграм

Поэтому во время любых фотосессий и видеосъемок в других городах нужно обязательно отмечать место нахождения.

Подключение других социальных сетей

В Инстаграме также существует возможность привязки к другим социальным ресурсам. Самые популярные рекомендуется присоединить к профилю, чтобы расширить потенциальный круг подписчиков.

В разделе “Интересные люди” можно найти своих друзей из других сетей, и пригласить их подписаться на аккаунт. Впрочем, одними лишь устоявшимися связями ограничиваться не стоит. Малознакомые люди тоже могут подписаться на страницу, если ее содержание им понравится.

Сервисы для попадания в ТОП Инстаграма

Многие рекламируют специальные программы для увеличения вовлеченности аудитории. Якобы с их помощью можно искусственно выйти в ТОП. Однако на практике ни одна из этих программ результата не гарантирует.

Без тщательной подготовки, продуманных действий и аналитики – страничку не поднять на вершину рейтинга. Ресурсы типа ad-social.org лишь забирают ценную энергию у создателя страницы. Вынуждают его выполнять какие-то задания за обещанные комментарии и подписки.

Лучше сразу отказаться от этой глупой затеи, и заняться профессиональным продвижением. Нанять специалистов, фотографов, копирайтеров – позаботиться об уникальном контенте. Построение плана публикаций позволит со временем увеличить охват целевой аудитории. А все волшебные сервисы, обещающие попадание в ТОП за один день, нужно упорно игнорировать.

Чтобы попасть в ТОП социальной сети, нужно заслужить популярность. Для этого необходимо много и упорно работать: создавать качественный контент, дискутировать с комментаторами, поощрять внимание подписчиков, собирать набор тегов, иметь дело с платной рекламой и т.д. И обязательно принимать в расчет умный алгоритм Инстаграма, который блокирует недобросовестных пользователей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *