Геолокация в Инстаграме возможностью рассказать друзьям о своей жизни. Расскажем, как создать геолокацию в Инстаграме, а также добавить свое место.
Довольно часто в Инстаграме можно встретить фотографии, которые сопровождаются обозначениями самых разных геолокаций. Причем порой довольно странных и оригинальных.
Подобное дополнение смотрится интересно и привлекает к снимку дополнительное внимание. Но как создать такую метку своими силами? Что для этого требуется и какие шаги следует предпринять? Рассмотрим эти вопросы более подробно и обстоятельно, а также поговорим о тех аспектах, которые требуют к себе максимально пристального внимания.
Содержание статьи:
- Зачем нужна геолокация в Инстаграм
- Как создать местонахождение в Инстаграме с адресом?
- Как создать геометку для инстаграм в Facebook?
- Как добавить свое место в Инстаграм
- Почему не работает геолокация в Инстаграме?
- Как включить местоположение на Айфоне?
- Как включить местоположение на телефоне с ОС Android
- Почему Инстаграм не определяет местоположение?
Геолокация в Инстаграме является не просто развлечением и возможностью рассказать друзьям и знакомым о своей жизни. Это еще и прекрасный маркетинговый инструмент, который способен донести до подписчиков информацию о вашем бизнес-проекте. Причем с точным указанием его месторасположения. И Инстаграм предоставляет для этого все необходимое.
Рассмотрим довольно простую ситуацию. Посетитель вашего кафе решил похвастаться вкуснейшим десертом, который для него приготовили. Сделал снимок и выложил его в сеть. А отметиться нет наименьшей возможности. Инстаграм не позволяет ему выбрать вашу локацию. Ситуация не только печальная, но и весьма негативная с рекламной позиции. Ведь благодаря снимку с указанием адреса вашего заведения о нем узнают новые посетители. И наверняка захотят прийти и попробовать ваши блюда. Достаточно действенный и эффективный рекламный ход, который способен существенно повысить рентабельность продвигаемого вами проекта.
И подобная ситуация наблюдается в самых разных отраслях. Важно не просто рассказать аудитории о своем деле, но и пригласить ее к себе. А здесь уже без точного адреса не обойтись.
С добавлением точки не возникает наименьших сложностей и затруднений. Достаточно быть внимательным и проявить немножко терпения. Для создания геолокации в Инстаграме потребуется провести ряд предварительных мероприятий в Фейсбуке. Оба приложения принадлежат одной компании, а их разработчики стараются максимально интегрировать свои продукты друг с другом.
Установка Инстаграма и Фейсбука возможна не только на стационарные, но и на мобильные девайсы. И именно на смартфоне сформировать геопозицию максимально просто.
В первую очередь следует провести авторизацию в этой соцсети. При открытии ленты система сразу же осведомится о ваших мыслях. Но этот пост не имеет определяющего значения. Внимание следует обратить на вопрос, который спрашивает о вашем местонахождении. Он располагается чуть ниже.
Нужно его выбрать и начать писать место текущей локации. На выбор будет предложено несколько типовых вариантов. Особо к ним присматриваться не стоит. Нужно продолжать ввод своего местоположения. В итоге останется лишь одна позиция с предложением добавки нового места.
Ее и следует выбрать. Далее потребуется указать одну из 40 предложенных категорий. На следующем шаге предстоит уточнить локацию. Нужно указать город или выбрать вариант: «Я уже здесь». Затем будет предложена возможность провести редактирование введенных данных.
Если все нормально, то можно выбирать команду «Создать». Она находится справа вверху. Нужная геопозиция добавлена в систему. С этого момента она доступна не только в Фейсбуке. Использовать ее можно и в Инстаграме.
После проделанных операций можно переходить непосредственно к добавлению своего места уже в сети Инстаграм. Для этого нужно сделать фото и подготовить для него требуемое описание. Сделать это можно в соответствующем пункте, который появится на экране в процессе добавления фотографии.
Довольно часто после первых введенных букв появляются подсказки в соответствии с прописанной ранее локацией. Это достаточно удобно и позволяет сэкономить драгоценное время. Сам же процесс указания геопозиции прост и не составляет даже наименьших сложностей.
Внесение данных доступно не только для вновь публикуемых снимков. Дополнить можно любое из ранее выложенных фото. Аналогичная ситуация и с видеороликами. Процедура совершенно идентична описанным ранее действиям и позволяет указать свое место для любого объекта по выбору пользователя.
При отсутствии автоопределения месторасположения следует убедиться в активности самой функции. Следует проверить ее включение в настройках мобильного устройства. Действия при этом могут отличаться в зависимости от той операционной системы, которая установлена на том или ином смартфоне.
В устройствах Apple все параметры установки местоположения скрыты в настройках системы. Для начала следует отыскать пункт «Конфиденциальность» и перейти в раздел со службами геолокации.
Активация осуществляется за счет клика или смещения ползунка. Стоит убедиться также и в активности разрешений непосредственно для Фейсбука и Инстаграма.
В ситуации с Андроид также потребуется открыть раздел с настройками системы. Здесь нужно перейти к пункту «Личные данные» и открыть категорию с данными о местоположении.
Для активации опции необходимо сдвинуть ползунок, который находится в верхнем правом участке экрана. Данные задействованы. Обязательно следует убедиться в наличии разрешений для Фейсбука и Инстаграма. При потребности следует активировать разрешения для этих приложений.
При отсутствии определения текущей позиции пользователя следует провести такие действия:
Создать новую геолокацию в Инстаграме может каждый желающий. Сделать это достаточно просто, а сам процесс занимает совсем немного времени. Да и опция достаточно полезная, причем не только в частном, но и в коммерческом использовании.
Читайте другие статьи
Это отрывок, добавляется в правой части на странице редактирования записи
4 июня 2020
Поиск целевой аудитории в Инстаграме дает бизнесу жизнь, то есть приносит реальный доход владельцу аккаунта.
17 июня 2019
Гивы (Giveaway) - это конкурсы в Instagram, с привлечением спонсоров. Особенно актуально для коммерческих аккаунтов с небольшим количеством подписчиков.
13 июня 2019
Закрыть