Контент-план для Инстаграм — перечень публикаций, расписанных на месяц. Основные задачи: организация работы по созданию текстов, подбор изображений и решение других вопросов.
Контент-план для Инстаграм — перечень публикаций, расписанных на месяц. Основные задачи: организация работы по созданию текстов, подбор изображений и решение других вопросов.
Согласно данным emarketer, менее 25% маркетологов используют контент-план. Его отсутствие приводит к минимальной эффективности продвижения группы в Инстаграм.
От обычной записи в блокноте или телефоне к использованию Google календаря или документа в формате Word. Чтобы не запутаться в сложных контент-планах, используйте специальные приложения. Однако главное — наполнение, а не обертка.
Как стандартные графы, чтобы составить контент-план для Инстаграм:
Также можно добавить графу относительно подготовки поста, фото или видео контента.
Стоит остановиться на нескольких пунктах. Например, в графе «Идея» отмечайте ссылки на полезные материалы. А в «Примечаниях» — информацию, которая не подходит под другие колонки (заметки, группа публикаций, телефоны подрядчиков).
Ключевой момент контент-плана — тема. Она должна быть короткой и понятной. Фактически тема — несколько видоизмененный будущий заголовок поста. Если читатель не поймет, о чем будет идти речь в публикации, то продолжит листать ленту новостей.
Также используйте цвета. Например, одним тоном обозначьте опубликованные посты, вторым — те, которые в работе, третьим — холодные.
Конечно, типов аккаунтов в Инстаграм множество. Однако основных два: личный блог и коммерческая страница. В чем же их особенности?
90% публикаций — переживания и мысли о событиях. Минимум рекламных постов.
Ключевые отличия — уникальный стиль и оригинальный подход к обыденным вещам. Не пишите мысли о десятках тем. Выберите 2-3 направления и развивайте их.
Отходите от основной тематики только из-за веской причины — событий со значительным общественным резонансом. Если о происшествии гудят главные СМИ страны или даже мира — стоит выразить и свое мнение.
Цель — продать информацию, услугу или товар. Значительную часть контента составляют рекламные тексты. Чтобы не отпугнуть целевую аудиторию, продающие посты разбавляют развлекательными и информационными постами.
Контент имеет важную задачу в Инстаграме — удержать существующих подписчиков и привлечь новых. Важно работать с целевой аудиторией.
Значительное количество подписчиков не всегда гарантирует большой объем продаж. Например, с 25 000 лиц только 2000 могут быть активными покупателями, а с 10000 — целых 5000.
Одна публикация каждый день — минимум, 4-5 — максимум. В большинстве случаев достаточно и 2-3 постов. Для важных событий добавляйте десятки фотографий.
Публикуйте посты вовремя, когда в сети находится большая часть целевой аудитории. Если у вас бизнес-аккаунт в сети Инстаграм, воспользуйтесь информацией в разделе «Статистика». В противном случае полезными будут ресурсы:
Обычно большинство посетителей Инстаграма активны утром в 8-10 ч., в обеденный перерыв в 12-14 ч. и перед сном в 22-24 ч.
Полезны программы, которые позволяют автоматически публиковать посты в определенное время. Если в течение дня происходят важные события, тогда переходите на ручной режим.
Задача большинства публикаций в социальных сетях — развлечь и расслабить посетителя. А тогда уже можно и что-то продать.
Стандартная структура контента:
Конечно, указанные доли — только шаблон. Чтобы получить точные данные, определите предпочтения целевой аудитории и используйте соответствующие им посты.
Основная цель группы — что-то продать. Доля рекламных постов — около четверти. Указывайте цены, иначе клиент подумает, что от него что-то скрывают и стараются обмануть.
Для продажи используйте такие инструменты как:
Давайте четкие ответы на вопросы клиентов. Люди любят открытость.
Банальные фразы типа «Вы получите информацию в личных сообщениях» или «Позвоните нам для консультации» — недопустимы для социальной сети. Чем быстрее потенциальный клиент получит ответ на вопрос, тем больше у шансов на продажу.
Предпосылка большинства покупок — эмоция. Считается, что это актуально для женщин, однако и мужчины не всегда мыслят рационально.
Захватить внимание клиента можно с помощью развлекательного контента. Его примеры:
Фотографии сумок или обуви под разными ракурсами — банально. Оригинальные изображения всегда в выигрыше. Горный велосипед — не в витрине магазина, а в условиях бездорожья. Если спортивная обувь, тогда фото бегущего человека. Нужно продать теплый свитер — как тут не вспомнить о холодной зиме?
Развлекательные, мотивационные и оригинальные посты — это далеко не просто способ развлечь посетителя.
Оптимальный вариант для компаний или отдельных лиц, которые предоставляют услуги обучения. От курсов английского языка и программирования до шитья крестиком и фотографирования.
Основная задача — заинтересовать, убедить в ценности информации и предоставить незаурядную рекомендацию. Если совет банальный — теряете доверие.
Обучающие посты — это следующие виды контента:
Интересны и публикации, которые одновременно и развлекают, и информируют, и продают.
Размер текстов в этой социальной сети — до 2200 знаков. Если больше, придется часть информации публиковать в комментариях или сокращать текст.
В ленте новостей подписчики видят небольшую часть текста. Обращайте внимание на вступление: поменьше воды типа «на сегодняшний день», «в это непростое время» «наша компания динамично развивается». Давайте конкретную информацию: «скидка 10% на товар действует с 1 по 28 февраля», «исследователи университета Торонто установили, что дельфины…» или «превращайте мечты в цели, для чего нужно только…».
Сделать более информативными небольшие тексты к публикациям можно двумя способами. Во-первых, с помощью списков вместите максимум содержания. Во-вторых, выбирайте небольшие подтемы. Один совет — это либо часть списка, либо отдельный текст.
Неформальность в тексте — дополнительная возможность выделиться, но злоупотреблять жаргоном и смайликами также не стоит. Учитывайте, что несколько неуместных постов могут подорвать доверие к вашей странице в Инстаграм.
На уровне с текстом, картинки — важные элементы для продвижения группы. Существует множество способов их получения. Можно воспользоваться бесплатными источниками, добавить немного магии базового редактора изображений и получить что-то новенькое. Пригодятся тематические видео, откуда можно получить изображения с помощью кнопки «Prt Sc».
Другой пример — приобретение изображений. В течение определенного времени купленные фотографии будут уникальными. Но всегда найдутся желающие использовать ваши изображения для собственных целей.
Если продолжительно пребываете в определенной сфере, тогда вам достаточно легко определить несколько десятков идей для публикаций. Однако со временем фантазия исчерпывается. Воспользуйтесь следующими источниками для поиска информации.
Составление контент-плана для Инстаграма — основа успешного продвижения группы. Трудно самостоятельно проанализировать все потребности целевой аудитории и подобрать эффективные маркетинговые инструменты. Однако на помощь приходят специализированные компании.
Читайте другие статьи
Это отрывок, добавляется в правой части на странице редактирования записи
4 июня 2020
Поиск целевой аудитории в Инстаграме дает бизнесу жизнь, то есть приносит реальный доход владельцу аккаунта.
17 июня 2019
Если знать главные тренды в Инстаграм, то можно будет использовать их применительно к своему бизнесу. Рассказываем главные 10 трендов в 2019 года.
13 июня 2019
Закрыть