Идеи контента для бизнеса в Инстаграм

Идеи контента для бизнеса в Инстаграм

Сегодня у пользователя Инстаграм имеется прекрасная возможность посредством интересного контента привлечь потенциальных покупателей для своего бизнеса. Если аккаунт будет полупустой и не привлекающий внимания, то не спасут даже блоггеры и реклама. Для успешной работы придется серьезно постараться: разместить качественные фотографии и составить контент-план. Ниже будут приведены основные идеи, которые помогут развить бизнес посредством Инстаграма.

Получить бесплатную консультацию по раскрутке в Инстаграм


Содержание статьи:

  1. Рассказать о себе
  2. Товары
  3. Услуги
  4. Обратная связь
  5. Информационный контент
  6. Контент для продающей страницы
  7. Развлекательный контент

Рассказать о себе

Пользователь после первого же посещения странички в социальной сети должен понять, кто и каким делом занимается. В шапке надо коротко и четко написать о себе и своей фирме, причем следует категорически избегать общих фраз шаблонного типа вроде «создаём красоту». Информация должна быть не просто красивой, но еще и продающий, а о своих эмоциях можно будет рассказать в отельных постах или в прямом эфире. Речь должна пойти о следующем:

  • кто владелец аккаунта, и каков род его деятельности;
  • чтобы читатель наглядно увидел работу компании, о ней следует снять видео, где рассказывают и показывают производственный процесс, разные курсы, товары магазина и так далее;
  • история появления компании, основные идеи и ход их реализации;
  • записать интервью с сотрудниками, руководителем и клиентами организации;
  • новости компании;
  • сделать и выложить интервью с известными личностями, которые уже пользуются данной продукцией или услугами;
  • новости индустрии, к которой относится компания;
  • основные цели и миссия: что движет владельцем бизнеса, какие предстоит решать проблемы;
  • успешные «кейсы» – рассказать несколько реальных историй решения проблемы;
  • правила общения с клиентами: как решать разные вопросы, каким образом сделать заказ и другие;
  • публикации в прессе, блогах, на радио и телевидении;
  • прошлые ошибки и положительный опыт, полученный после них. Очень важно показать, что никто не идеальный, но стремящийся к этому умеет извлекать положительные моменты из своих ошибок.

Товары

Контент для продажи товаров в Инстаграм

Посты о продукции должны быть продающими. Если это интернет-магазин, то хоть каждый из них может включать карточку товара с фотографией, ценой, описанием и способами приобретения. Если охват публикацией небольшой, то результативности можно достичь посредством количества постов. По поводу дорогостоящих позиций лучше сделать подробный обзор относительно качества, производства, примеров использования и так далее:

  • подробнее рассказать о товаре и его конкурентных преимуществах;
  • товарный пост-карточка на конкретную единицу – кому подходит, каким образом правильно пользоваться;
  • акции и скидки;
  • производственный процесс – из чего и как делается продукция, что необходимо для работы. Крупным планом следует показать швы, отдельные материалы. Не лишним окажется видео на данную тему, которое сможет посмотреть каждый желающий;
  • каким образом осуществляется контроль качества;
  • какая история создания – как все начиналось, каким образом менялись товары или услуги, основные шаги к успеху;
  • наглядные примеры применения товара.

Услуги

Посты об услугах должны носить продающий характер. Вполне достаточно хотя бы один раз в день освещать свою деятельность. Причем продажных с конкретным описанием услуг должно быть немного.

Основная задача – максимальный охват и вовлеченность. Необходимо стремиться к 4-60% охвату подписчиков.

Любой из написанных постов должен собирать массу комментариев и лайков. То есть посты делаются объемными, показывающими подписчикам уровень экспертности. Надо рассказать о следующих моментах:

  • подробнее написать об услугах, чем они в лучшую сторону отличаются относительно конкурентов. Если же таких отличий не имеется, следует подумать, что можно изменить в работе в лучшую сторону;
  • выложить отдельный пост по каждой услуге, написать о вариантах сотрудничества, порядок цен хотя бы от и до;
  • акции и скидки по услугам;
  • расписать рабочий процесс. Как построено взаимодействие с клиентом, как происходит общение, и каков бывает окончательный результат;
  • как фирма начинала свою деятельность: опыт работы, образование, как решили завести аккаунт в Инстаграме;
  • кейс – написать про опыт работы с реальным клиентом, который искал подобную услугу и в итоге выбрал данную компанию, которая ему помогла.

Обратная связь

Можно выкладывать правдивые отзывы своих клиентов, чтобы избежать вопросов со стороны насчет честности. При этом в записях рекомендуется оставлять ссылку на аккаунт человека, оценившего работу и продукцию компании.

Очень кстати придутся опросы по поводу новых поступлений и популярных позиций, которые надо обсуждать в комментариях с подписчиками.

Любой оставляемый контент должен обязательно освещать полезные сведения для потенциальных покупателей. Они могут состоять из:

  • проработки постоянно задаваемых вопросов;
  • чек-листа с нужными рекомендациями, касающимися вопросов о выбранном товаре. Например, при реализации цветов можно рассказать, как в одном букете могут сочетаться разные цвета;
  • листа опроса с разными способами оценки качества товаров или услуг;
  • перечня полезной литературы по теме аккаунта;
  • ссылок на конкретные электронные ресурсы и программы;
  • обучающих курсов, вебинаров, уроков относительно предлагаемой продукции;
  • интересных фактов, руководства по эксплуатации.

При желании выкладывать статейный материал обучающего характера владелец аккаунта хорошо показывает своим потенциальным покупателям, что относится к числу настоящих экспертов в данной области. Ведь любой пользователь на подсознательном уровне делает выбор в пользу профессионалов, так что шансы на удачное сотрудничество только увеличиваются.

Следует помнить, что аудитория аккаунта – это простые люди, большая часть которых не является квалифицированными экспертами по товару или услуге. То есть говорить с людьми необходимо на доступном для них языке.

В Инстаграме присутствует возможность делать прямые эфиры и добавлять Истории, так что не следует пренебрегать данной опцией. Это поможет провести с пользователями обучающие уроки, напрямую пообщаться со всеми желающими. Такой способ сближения сторон способен значительно поднять продажи.

Информационный контент

Чтобы установить с потенциальным покупателем доверительные отношения, необходимо подготовит качественный информационный контент, который должен нести пользу аудитории и давать достойный уровень экспертности. Читатели видят перед собой настоящего професстонала, которому можно доверять.

Постепенно возникает привыкание к постам в новостной ленте, пользователи оценивают постоянство, что в результате увеличивает доверие и повышает лояльность. Кроме того, информационный контент полноценно раскрывает товар с различных сторон. Объем его не должен превышать 50% от общей массы постов.

Информационный контент включает:

  • тренды, главные новости отрасли;
  • репутационный контент, включающий данные о достижениях и успехе;
  • обзоры услуг и товаров;
  • публикации о жизни компании;
  • посты с подробными характеристиками товаров;
  • закулисные моменты – процесс создания продукции, фишки и секреты, эффектные трюки, фотографии с производства, как используется товар.

Контент для продающей страницы

В предлагаемых записях обязательно должна иметься следующая информация:

  • узконаправленные технические сведения для опытных пользователей, уже хорошо разбирающихся в конкретном продукте;
  • руководство по эксплуатации с приложенными снимками, видео для начинающих пользователей;
  • cравнительные характеристики самых востребованных товаров;
  • обучающий материал (если возникают трудности с подбором тематик, можно среди читателей устроить опрос, что они предпочитают);
  • вебинары с профессиональными экспертами, консультирующие подписчиков;
  • способы разрешения трудностей относительно эксплуатации продукции.

Развлекательный контент

Развлекательный контент в Инстаграм

Тоже бывает очень полезным, помогает напомнить о своем существовании подписчикам и на время отвлечься от продаж.

Хорошо, если он окажется вирусным, которым с удовольствием делятся с друзьями. Для этого следует следить за трендами и включать их в свои посты. Также подойдет сторителлинг – житейские истории, продолжения которых все ждут. Посты включают:

  • опросы;
  • юмор;
  • конкурсы;
  • истории из жизни;
  • провокационные посты;
  • рецензии на книги и видео по теме;
  • рейтинги;
  • вдохновение/мотивация;
  • «ситуативный маркетинг» – оригинальное реагирование на текущие процессы, поздравления.

При всем при этом самое важное – найти подходящий вариант для своей компании, чтобы он максимально эффективно работал на практике. Необходимо подбирать разный контент и при этом оценивать статистику, учитывать комментарии и лайки, продажи и охват.

Если покупки растут после выкладывания постов с описанием товара, то и продолжать следует в том же духе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *