Для успешной работы требуется разместить качественные фотографии и составить контент-план. Рассказываем основные идеи, которые помогут развить бизнес в Инстаграм.
Сегодня у пользователя Инстаграм имеется прекрасная возможность посредством интересного контента привлечь потенциальных покупателей для своего бизнеса. Если аккаунт будет полупустой и не привлекающий внимания, то не спасут даже блоггеры и реклама. Для успешной работы придется серьезно постараться: разместить качественные фотографии и составить контент-план. Ниже будут приведены основные идеи, которые помогут развить бизнес посредством Инстаграма.
Содержание статьи:
Пользователь после первого же посещения странички в социальной сети должен понять, кто и каким делом занимается. В шапке надо коротко и четко написать о себе и своей фирме, причем следует категорически избегать общих фраз шаблонного типа вроде «создаём красоту». Информация должна быть не просто красивой, но еще и продающий, а о своих эмоциях можно будет рассказать в отельных постах или в прямом эфире. Речь должна пойти о следующем:
Посты о продукции должны быть продающими. Если это интернет-магазин, то хоть каждый из них может включать карточку товара с фотографией, ценой, описанием и способами приобретения. Если охват публикацией небольшой, то результативности можно достичь посредством количества постов. По поводу дорогостоящих позиций лучше сделать подробный обзор относительно качества, производства, примеров использования и так далее:
Посты об услугах должны носить продающий характер. Вполне достаточно хотя бы один раз в день освещать свою деятельность. Причем продажных с конкретным описанием услуг должно быть немного.
Основная задача — максимальный охват и вовлеченность. Необходимо стремиться к 4-60% охвату подписчиков.
Любой из написанных постов должен собирать массу комментариев и лайков. То есть посты делаются объемными, показывающими подписчикам уровень экспертности. Надо рассказать о следующих моментах:
Можно выкладывать правдивые отзывы своих клиентов, чтобы избежать вопросов со стороны насчет честности. При этом в записях рекомендуется оставлять ссылку на аккаунт человека, оценившего работу и продукцию компании.
Очень кстати придутся опросы по поводу новых поступлений и популярных позиций, которые надо обсуждать в комментариях с подписчиками.
Любой оставляемый контент должен обязательно освещать полезные сведения для потенциальных покупателей. Они могут состоять из:
При желании выкладывать статейный материал обучающего характера владелец аккаунта хорошо показывает своим потенциальным покупателям, что относится к числу настоящих экспертов в данной области. Ведь любой пользователь на подсознательном уровне делает выбор в пользу профессионалов, так что шансы на удачное сотрудничество только увеличиваются.
Следует помнить, что аудитория аккаунта — это простые люди, большая часть которых не является квалифицированными экспертами по товару или услуге. То есть говорить с людьми необходимо на доступном для них языке.
В Инстаграме присутствует возможность делать прямые эфиры и добавлять Истории, так что не следует пренебрегать данной опцией. Это поможет провести с пользователями обучающие уроки, напрямую пообщаться со всеми желающими. Такой способ сближения сторон способен значительно поднять продажи.
Чтобы установить с потенциальным покупателем доверительные отношения, необходимо подготовит качественный информационный контент, который должен нести пользу аудитории и давать достойный уровень экспертности. Читатели видят перед собой настоящего професстонала, которому можно доверять.
Постепенно возникает привыкание к постам в новостной ленте, пользователи оценивают постоянство, что в результате увеличивает доверие и повышает лояльность. Кроме того, информационный контент полноценно раскрывает товар с различных сторон. Объем его не должен превышать 50% от общей массы постов.
Информационный контент включает:
В предлагаемых записях обязательно должна иметься следующая информация:
Тоже бывает очень полезным, помогает напомнить о своем существовании подписчикам и на время отвлечься от продаж.
Хорошо, если он окажется вирусным, которым с удовольствием делятся с друзьями. Для этого следует следить за трендами и включать их в свои посты. Также подойдет сторителлинг — житейские истории, продолжения которых все ждут. Посты включают:
При всем при этом самое важное — найти подходящий вариант для своей компании, чтобы он максимально эффективно работал на практике. Необходимо подбирать разный контент и при этом оценивать статистику, учитывать комментарии и лайки, продажи и охват.
Если покупки растут после выкладывания постов с описанием товара, то и продолжать следует в том же духе.
Читайте другие статьи
Это отрывок, добавляется в правой части на странице редактирования записи
4 июня 2020
Поиск целевой аудитории в Инстаграме дает бизнесу жизнь, то есть приносит реальный доход владельцу аккаунта.
17 июня 2019
Гивы (Giveaway) - это конкурсы в Instagram, с привлечением спонсоров. Особенно актуально для коммерческих аккаунтов с небольшим количеством подписчиков.
13 июня 2019
Закрыть