Инстаграм уже давно стал привычной для многих пользователей обыденностью. Эта соцсеть являет собой достаточно интересный продукт, который позволяет следить за жизнью друзей и близких. Но только лишь этим его возможности не ограничиваются. Весьма полезен он и в бизнес-сфере. Наличие специальных инструментов дает возможность рассказывать аудитории о своем проекте, знакомить ее с ним и повышать узнаваемость продвигаемых продуктов.
Один из модулей имеет аббревиатуру SFS. Что скрывается за этими буквами и какие возможности открывает грамотное использование подобного инструмента? Рассмотрим вопрос более обстоятельно и изучим те аспекты, которые следует учитывать в первую очередь.
Содержание статьи:
За этим обозначением скрывается термин «shout out for shout out». В переводе получается «упоминание за упоминание». Изначальная предназначенность инструмента заключалась в подборе наиболее интересных профилей для пользовательской ленты с их последующим размещением в профилях друзей.
Сегодня же SFS являет собой одну из вариаций дружественного пиара. С помощью этого модуля пользователь просит подписчиков рассказать о себе в личных профилях. В качестве компенсации выступает обещание провести рассказ о наиболее понравившихся подписчиках уже в своем профиле. Число их может быть разным, а конкретная цифра зависит от личных пристрастий и пожеланий пользователя.
SFS выступает в роли довольно действенного и эффективного инструмента по набору новых подписчиков. Да и добиться добротного продвижения в соцсети с его помощью можно без особых усилий. Важно лишь соблюдать умеренность и быть уважительным в отношении иных участников системы. На начальном этапе своего развития инструмент имел крайне высокую популярность. Сегодня она несколько угасла, но достаточно активно задействуется различными группами пользователей для привлечения дополнительной аудитории.
С этим не возникает даже наименьших сложностей. Для участия в SFS требуется взять любое фото пользователя (или подготовить коллаж из нескольких снимков), а также провести репост или выложить файл в личном профиле. Далее следует уведомить фолловеров о старте конкурса и попросить их принять в нем участие. Отличным завершением будет раздача подарков или написание рекомендаций об участниках.
При выкладке фото обязательно добавление описания, хештега и пользовательского ника. Стоит помнить и об открытости личного профиля. С закрытым аккаунтом SFS взаимодействие не поддерживает.
Проведение SFS требует соблюдения ряда определенных правил. Они достаточно простые, а следование им не составляет для пользователя особых сложностей. Среди них:
И еще один аспект. Проведение SFS должно быть обоснованным для пользовательской аудитории. Причина должна быть конкретной, а всякая бессмыслица скорее всего будет заранее обречена на неудачу. Исключения бывают, но встречаются они крайне редко.
Проведение SFS зачастую обусловлено потребностью повышения числа подписчиков. За счет этого не только повышается рост продаж продвигаемой продукции или добиваются более выгодные условия взаимодействия с рекламодателями. Аспект удовлетворения личного самолюбия также не стоит сбрасывать со счетов.
Среди главных причин участия в подобных конкурсах особо стоит выделить такие:
Но не стоит слишком уж усердствовать с проведением SFS. Излишняя активность может превратить личный профиль в рекламный. Достаточно не более двух акций на протяжении месяца. А иногда вполне можно ограничиться и одной.
Но только лишь выгодами дело не ограничивается. Имеются у SFS и недостатки, а именно:
SFS – действенный и достаточно безопасный вариант продвижения в сети Инстаграм. Особенно актуально это утверждение при наличии обширной аудитории с подходящими интересами. Но не стоит забывать о злоупотреблении. Проводите мотивацию участников, отыскивайте для них увлекательные темы или предлагайте SFS в день своего рождения. В этом случае многие фолловеры примут участие в акции исключительно для вашей радости и поднятия настроения.
Читайте другие статьи
Это отрывок, добавляется в правой части на странице редактирования записи
4 июня 2020
Поиск целевой аудитории в Инстаграме дает бизнесу жизнь, то есть приносит реальный доход владельцу аккаунта.
17 июня 2019
Гивы (Giveaway) - это конкурсы в Instagram, с привлечением спонсоров. Особенно актуально для коммерческих аккаунтов с небольшим количеством подписчиков.
13 июня 2019
Закрыть