Реклама в Инстаграм

Многие пользователи интересуются тем, как лучше разместить рекламу в Инстаграм. Таргетированная реклама в Инстаграм является достаточно эффективным способом продвижения различных товаров. Несмотря на то, что Инстаграм зарекомендовал себя отличным инструментом для рекламы на Западе, в России он всё ещё является сравнительно новым инструментом.
На текущий момент Инстраграм явлется популярной социальной сетью огромным количеством польователей со всего мира (более 400 млн человек). Это действительно очень большая аудитория. Для сравнения, Твиттером пользуется примерно 320 млн человек. Однако не количество пользователей делает Инстаграм столь эффективным средством рекламы. Всё дело в том, что эта социальная сеть позволяет добиться эффекта полного погружения в какой-то бренд.
В некоторых социальных сетях размещение рекламной информации не дает никакого отклика со стороны пользователей: ни лайков, ни репостов.

С Инстаграмом ситуация обстоит кардинально иначе. Вне зависимости от того, насколько большая или маленькая аудитория у того либо иного аккаунта, пользователь обязательно получит даже небольшое количество комментарией или лайков. Особенно в случае, если какая-то фотография или видеозапись публикуется с релевантными хэштегами. Хэштеги – это специальные метки, которые позволяют объединять публикации по одной и той же тематике.

Если изучить независимые американские исследования, то становится ясно, что Инстаграм побуждает, а также стимулирует пользователей к большему интересу, чем любая другая крупная социальная сеть (Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники и т.д.).

Принцип работы рекламы в Инстаграм

Реклама в Инстаграме предлагает достичь сразу несколько целей. Это те цели, которые можно выбрать из заранее подготовленного списка. Например, если нужно увелчить количество подписчиков, то клиента не будет волновать то, каким образом люди попадают на сайт или нажимают на ссылку. В данном случае главное – это увеличение количества подписчиков.

Таргетинг в Инстаграме

Таргет в Инстаграме также позоволяет улучшить показатели по продажам какого-либо товара. Существует таргетинг на основе каких-либо демографических показателей, а также местоположения, интересов и поведения, а также многих других разнообразных факторов.

С помощью таргетинга можно собрать достаточно подробную статистику обо всех потенциальных клиентах. Это очень ценная информация, которая позволит спрогнозировать то, какие именно товары или услуги будут пользоваться спросом со стороны клиентов.

Также таргетинг поможет узнать, где проживают клиенты, какие у них интересы, какого они пола и т.д. Вся полученная информация представляет особый интерес для любого бизнесмена, ведь она поможет понять, что именно интересует покупателей.

Ещё лучше, если уже имеется собственная целевая аудитория. В таком случае можно попытаться привлечь их внимание к странице в Инстаграм.

Кому нужна реклама в Instagram

Реклама в этой социальной сети пользуется повышенным спросом со стороны очень многих
предпринимателей. Речь может идти о:

  1. Мебельных магазинах;
  2. Ресторанном бизнесе;
  3. Магазинах по продаже одежды;
  4. Тем, кто способен предложить достаточно качественный контент (графический).

Рекламный пост в Инстаграм поможет предпринимателю или какому-либо бренду привлечь как можно больше пользователей. Только в России общая аудитория этой социальной сети достигает примерно 9 млн человек. Чаще всего Инстаграмом пользуются молодые люди, чей возраст составляет от 15 до 24 лет. Более половины всех пользователей – это молодые девушки, которые постоянно публикуют в своих аккаунтах различные фотографии. Ключевая особенность Инстаграм заключается в том, что эта социальная сеть (приложение) предоставляет возможность делиться со своими подписчиками и друзьями различными фотографиями, а затем обсуждать их.
Инстаграм уже является крайне популярным инструментом для продвения многих мировых брендов. Речь идёт о таких фирмах, как Nike и Starbucks.

Типы объявлений в Инстаграм

Всего существует несколько видо объявлений в этой социальной сети.
Они бывают как статичные, так и динамичные.

Статичные изображения выглядят как обычный пост, а динамичные нужны для того, чтобы создавать ленту, состоящую сразу из нескольких фотографий (между фотографиями возможно перемещаться).
Также следует отметить и вопрос стоимости. Дело в том, что стоимость таргетированной рекаламы в этой социальной сети может быть непредсказуемой и достаточно часто она зависит от так называемой “виральности”. Это значит, что чем более популярным будет объявление, тем и большее количество лайков, а также комментариев можно будет получить уже в самые первые часы запуска. Очевидно, что в таком случае оно будет ещё и дешевле.

Также имеет значение и то, какая стратегия показа объявления будет выбрана. Нужно решить то, какой вид оплаты будет лучше. В некоторых случаях выгоднее выбрать оплату за клик, а в других случаях – оплату за показ. Подобным образом можно будет заранее спланировать бюджет, что самым наилучшим образом скажется на рекламном бюджете и эффективности рекламной кампании.

Как создать рекламу в Инстаграм. Все особенности качественного рекламного объявления.

Перед началом рекламной кампании нужно знать, как именно работает платформа. Для этого достаточно внимательно изучить всю вышеприведённую информацию. Этого будет достаточно для того, чтобы иметь общие представления об Инстаграм.

Затем нужно найти какую-либо интересную идею того, как именно будет оформлена рекламная кампания.

Следующий этап заключается в том, чтобы привести в порядок объект рекламного объявления. То же самое касается аккаунта в этой социальной сети. Он должен быть достаточно аккуратным. Стоит заполнить все поля, чтобы пользователи сразу понимали, какую именно информацию можно найти в аккаунте.

Какие инструменты нужны для проведения рекламной кампании

  1. Для этого требуется какой-либо товар или услуга;
  2. Необходимо, чтобы у бренда был достаточно качественный дизайн. Только в таком случае можно рассчитывать на успех. Если проигнорировать данный фактор, то ни о какой эффективной рекламе не будет идти и речи.

Затем нужно выбрать формат рекламы

Реклама в Инстаграм может быть представлена в трёх форматах:

  1. Это может быть фотография;
  2. Видеозапись;
  3. Карусель.

Если речь идёт о фотографии, то следует понимать, что для рекламы нужно использовать самые обычные (качественные) фотографии. Желательно, чтобы эта была “естественная фотография” без какой-либо обработки в фотошопе. Только в таком случае можно рассчитывать на то, что она будет достаточно эффективным инструментом для рекламы.

Также следует понимать, что фотография должна быть достаточно высокого качества. Если её качестве окажется слишком низким, то пользователи не смогут разобрать, что именно на ней изображено. Некачественная фотография – это крайне плохо, если речь идёт о рекламе, поэтому в любой рекламной кампании следует использовать только достаточно качественные фото.
Изображения, содержащие часть контента, имеют самую высокую стоимость за лайк. А “приманки для кликов” имеют самую низкую цену за лайк. И неудивительно, ведь они ничего не могли предложить пользователям и были добавлены лишь для сбора лайков (их количество превышало в 4 раза объем всех лайков других типов рекламы).

Стоимость рекламных объявлений с “приманками для кликов” высока, но также велика вероятность, что используя их, вы потеряете доверие аудитории. Поэтому создавайте рекламу с качественными изображениями, дающую четкое понимание пользователям того, что они получат.
Кроме этого, реклама не должна быть навязчивой. Любая реклама должна быть достаточно гармоничной.

Итак, чтобы реклама в Instagram привела к успешному результату, важно:
1. Поставить четкие цели;
2. Разработать идею, “фишку” вашего бренда;
3. Убедиться, что у вас есть список всех необходимых инструментов (см. выше);
4. Выбрать формат рекламы;
5. Создать качественный дизайн рекламы;
6. Правильно определить свою целевую аудиторию.

Целевую аудиторию нужно выделять в соответствии с предложением и местоположением вашего бизнеса. Чем больше стран вы выбираете, тем больше лайков получат ваши публикации. Однако, чем более специфичная и узконаправленная у вас будет аудитория, тем более эффективным будет CPC в вашей рекламе.

7. Создать контент-план и стратегию продвижения;
При публикации выбирать хэштеги, которые соответствуют бренду, его услугам или товару, который он предоставляет.

Если вы только начинаете рекламировать свой бизнес в Инстаграме, то самый быстрый способ — продвинуть уже существующую публикацию. Из минусов такого варианта рекламы можно назвать маленький выбор целей кампании и скромный набор опций по настройке аудитории для показа.
Для быстрого запуска рекламной кампании продвигайте публикацию со своей страницы в Инстаграме.

8. Выберите публикацию для продвижения

В первую очередь необходимо выбрать публикацию, которую вы будете продвигать. Можете загрузить для рекламных целей новый пост или выбрать уже существующий из ленты: фотографию, галерею или видео. Рекламируемый пост появится в ленте пользователя и практически не будет отличаться от других публикаций. Единственное отличие — это маленькая надпись «Реклама» под названием вашего профиля и кнопка действия под фотографией.

При выборе публикации помните, что ваша задача — привлечь внимание пользователя. Важно, чтобы он не просто лайкнул фотографию, а совершил то целевое действие, которое вы от него ждëте: подписался на ваш профиль или перешëл на ваш сайт. Чтобы это произошло, фотография которую вы продвигаете должна быть хорошего качества и наилучшим образом представлять ваш продукт или услугу.

Ещë одна рекомендация для выбора поста — использовать минимум текста на картинке. Инстаграм уменьшит охват у такой фотографии.

Так как Инстаграмом владеет Фейсбук, выбранная публикация должна соответствовать правилам рекламной деятельности Фейсбука. Нельзя рекламировать товары для взрослых, табачные и алкогольные изделия, лекарства, оружие и некоторые пищевые добавки, которые Фейсбук может посчитать небезопасными.

После того как вы выбрали нужную публикацию, нажмите на кнопку «Продвигать», которая находится рядом с фотографией.

Как запускать рекламу в Инстаграме через рекламный кабинет на Фейсбуке

Для того чтобы сделать рекламную кампанию более прицельной и детальнее настроить аудиторию для показа, необходимо запускать рекламу через рекламный кабинет в Фейсбуке. Этот вариант подойдëт для продвинутых рекламщиков.
Для запуска таргетированной рекламы в Инстаграме используйте рекламный кабинет Фейсбука Ads Manager. Чтобы зайти в рекламный кабинет Ads Manager, нажмите на стрелку вверху страницы в Фейсбуке и выберите “Создать рекламу”.