закрыть

Оставьте заявку и мы вам позвоним

Ожидайте звонок в течении рабочего дня

Выберите дополнительные услуги, по которым также нужна консультация

Разработка и обслуживание сайта
Продвижение в сети
Дизайн услуги

Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш специалист позвонит вам
в течении дня и ответит на все
ваши вопросы.

ОК
закрыть

Что включает в себя
репутационный аудит

Взглянем со стороны потребителя на вашу компанию в целом или на отдельный продукт. Узнаем, что о вас пишут, как отзываются и какие позиции в поисковой выдаче занимают негативные и позиционные упоминания.

  • Соберем данные о популярных упоминаниях компании или продукта за последнее время
  • Определим тональность этих упоминаний
  • Оценим, какие сильные и слабые стороны вашего бизнеса видно со стороны
  • Подготовим рекомендации по справлению информационного фона
  • Составим индивидуальную стратегию работы и KPI
  • Подберем маркетинговые инструменты, которые помогут при SERM

О товаре нет отзывов

Проблема

С момента запуска товара прошло полтора года, но в сети не было ни одного отзыва: ни положительного, ни отрицательного.

В результате внутреннего исследования клиент выяснил, что покупатели действительно перед покупкой искали отзывы, около трети из них отказались от покупки по причине их отсутствия.

Решение

Изучили товар

Чтобы понимать с чем имеем дело, мы сперва изучили товар. Несмотря на саморасхваливание клиентом, он мог искренне заблуждаться. Вдруг оказалось, что мы начнем обзванивать покупателей, а те начнут жаловаться на отвратительное качество. Мы только разворошим улей и в сеть может политься негатив. К счастью, товар не был технически сложным, и мы во всем разобрались: сравнили с конкурентами по цене, параметрам и комплектации. Товар оказался действительно неплохим.

Обзвонили покупателей

Подавляющее большинство было довольно товаром. Каждому мы предложили оставить свой отзыв на предложенных сайтах-отзовиках. Часть покупателей отказались, часть с радостью согласились, а другая часть была мотивирована бонусом от клиента в виде скидки на вторую покупку или аксессуара на выбор.

Мы не ставили условия покупателями и не давали свои тексты для публикации отзывов. Так как мы сами были уверены в качестве товара, мы попросили их рассказать все в свободной форме, разве что придерживаясь хоть какой-то структуры, чтобы отзыв не был сплошным потоком сознания.

Отследили публикации

Примерно 15% из тех, кто согласился опубликовать отзыв, сделали это. Спустя время мы обзвонили повторно тех, кто не оставил отзыв, но обещал это сделать. Удалось получить отзывы еще от нескольких человек. Конечно,мы не расчитывали на все 100%, но полученными цифрами довольны.

Отработали негатив

В паре опубликованных отзывов было высказано недовольство относительно эксплуатации товара. И это просто прекрасно. отличная возможность ответить с официального профиля, показав тем самым, что компании не все равно. На самом деле претензии этих покупателей были незначительными, но мы со всей серьезностью и отзывчивостью подошли к написанию официального ответа от лица компании.

Итог

Опубликовано 17 отзывов на двух сайтах-отзовиках. Выводятся в топе Яндекса и Google на первой странице.

На данный момент идут переговоры с YouTube-блогерами о записи обзора на товар.

Данные о клиенте и продукте были скрыты
в соответствии с политикой неразглашения

Вы столкнулись
с похожей проблемой?

Расскажите нам о ней - мы предоставим план решения, сроки
по каждому этапу и стоимость всей работы

Решить проблему с репутацией

Вернуться на главную