Продвижение в Инстаграм

Инстаграм это самая быстро растущая социальная сеть среди русскоязычного населения. Популярность её высока не только среди молодежи. К тому же, на ближайшие несколько лет прогнозируется повышение количества пользователей Инстаграм.

На данный момент времени существует масса способов ведения рекламной деятельности своего бренда. А статистические данные компании «Kenshoo» гласят о факте того, что в Инстаграме среднее число переходов по рекламным объявлениям/постам/предложениям в 2,5 раза выше, чем в других социальных сетях.

Как грамотно использовать:

Как правильно использовать Инстаграм

1. Если аккаунта в Инстаграм нет, то его необходимо зарегистрировать

2. Если аккаунта в социальной сети Фейсбук нет, то его также необходимо зарегистрировать (о связи этих двух аккаунтов далее в статье)

3. Грамотно оформить все позиции товаров/услуг в аккаунте

4. Начать рекламную деятельность по продвижению Инстаграм, делать грамотные торговые предложения, интересные для своей целевой аудитории

5. Пожать плоды с продвижения публикаций в Инстаграм, которые выражаются в виде продажи товаров\услуг

Стоит обратить внимание: Инстаграм обладает самым высоким коэффициентом подписок на аккаунты бизнес-компаний, по данным GlobalWebIndex‚ по сравнению с другими социальными сетями. Этот путь не кажется сложным. Но, к сожалению, если не знать всех подводных камней, можно испортить репутацию и имя бренда, к тому же еще и зря потратить деньги.

Поэтому, разумно предположить два варианта дальнейших развитий событий:

Первый путь

заказать продвижение в Инстаграм у SMM-студии;

Второй путь

раскрутка Инстаграм-аккаунта своими силами

Продвижение в Инстаграм

Самостоятельная раскрутка в Инстаграм и все её особенности

Совершать “c нуля” продвижение сайта в поисковых системах или продвижение Instagram всегда интересно и увлекательно. Это может принести выгоду и дополнительные знания, которые лишними никогда не бывают. Но есть главный недостаток в этом мероприятии - существенные потери времени, которые уходят на освоение информации и закреплении её на практике.

К тому же, чтобы осуществить грамотную, быструю и результативную раскрутку нового бренда/продукта/услуги/товара, потребуется хотя-бы небольшой опыт такой работы.

Естественно, что есть люди, которые самостоятельно, не обращаясь к рекламным и прочим платным специалистам, добивались успеха. Но, это скорее исключение из правил. Практика говорит о том, что результатом неподготовленного и неопытного человека станет в лучшем случае незначительный прирост продаж. Самое худшее, что случается - это провал рекламной акции, потеря связи с целевой аудиторией и отторжение пользователями торгового предложения.

Само-собой, что всё под силу целеустремленным и коммуникабельным. Но, к рассмотрению представлено более продуктивное и экономное решение - это сотрудничество с SMM-студией

Узнайте секреты самостоятельного продвижения в Инстаграм

Гарантированная раскрутка Instagram профессионалами

Самые признанные, раскрученные и успешные компании, которые получили развитие через социальные сети, связывают свой успех с сотрудничеством с SММ-студиями. Что такое SMM для бизнеса? Это комбинированный инструмент, который, одним действием создает имя бренду, грамотно подает информацию о товаре/услуге, а вторым действием привлекает внимание только тех людей, кому это действительно интересно, и кто готов отдать свои деньги. А именно это и нужно для бизнеса.

В этой работе участвует слаженный коллектив, который знает всё о потребностях и интересах нужной целевой аудитории. Специалисты проводят грамотный анализ, как продвигаемого аккаунта, так и ниши, где ему предстоит завоевывать признание.

Как проходит работа по продвижению Инстаграм аккаунта

После получения заказа в работу, сотрудники студии анализируют продвигаемые товары/услуги и одновременно собирают данные о целевой аудитории. Проводится анализ предложений от конкурентов (если таковые есть в наличии) и составляется контент-план для Инстаграм, который формирует стратегию дальнейшего эффективного продвижения.

Далее остается найти связь с нужной аудиторией. Но, перед этим, дизайн с контентом оптимизируется для правильного восприятия. Формируются грамотные торговые предложения, которые будут призывать ЦА двигаться в направление к покупке.

Самым активным этапом становится непосредственно ведение рекламной компании.

Все инструменты социальной сети в совокупности с вспомогательными программами ведут раскручиваемый аккаунт к Tony. По достижении этого ведется общение с потенциальными клиентами/покупателями/заказчиками услуг, если это необходимо, и корректируется дальнейшая стратегия развития, с целью улучшить результат.

Методы достижения цели

SММ-студия оказывает такие услуги, которые оказывают решающее влияние на раскрутку в Инстаграме:

  1. • создание контент-плана;
  2. • ведение рекламы в Инстаграм (у блогеров, таргетинговой рекламы, рекламы через Фейсбук и т.д.);
  3. ведение инстаграм-аккаунтов.

Заказывая данные решения, как по отдельности, так и все вместе, можно добиться нужного успеха в продвижении и раскрутке.

На каждом из них нужно остановиться поподробнее, чтобы выяснить сильные стороны этих методов.

Создание контент-плана для Инстаграм

Это основа, с которой начинается удачная раскрутка и продолжается. С помощью планирования контента, удастся заранее спланировать подаваемую информацию для людей из целевой аудитории. Так как Инстаграм - это социальная сеть, а в сети люди хотят развлечься и отдохнуть, то становится не так-то просто рекламировать свой продукт. Только сотрудники SММ-студии знают важные пропорции развлекательного контента, информационного и коммерческого. Последнего, кстати, в этой смеси будет наименьшее количество. Незнание отношения продающего контента, например, к развлекательному, может привести к печальным последствиям для рекламируемого товара.

Более того, контент-план предполагает определенное количество публикаций постов в день, определенной длины символов. И обязательно учитывается функция «История» - мощный инструмент в умелых руках специалиста.

Создание контент плана дает такие преимущества:

  • 1. Существенную экономию дальнейшего времени.
  • 2. Максимальное удержание внимания аудитории на аккаунте и его предложениях.
  • 3. Преобладание отборного контента над информационным наполнением аккаунтов конкурентов.

Реклама в Инстаграм у блогеров

Реклама, размещенная у самых востребованных блогеров Инстаграм, может принести удивительные результаты. Но, не всё так однозначно. Работа с такими людьми весьма специфична и многим напоминает рыночные отношения. К тому же, не всякий блогер может принести пользу. Для этого, работники сервиса по продвижению аккаунта ищут блогеров, с такой целевой аудиторией, интересы которой‚ совпадают с интересами потенциальных покупателей продвигаемого товара, например. Подписчики такого публичного лица, как правило, очень активны в обсуждениях его личных проблем, в общении, конкурсах, опросах и т.д. А это значит, что если блогер ненавязчиво расскажет о качествах продаваемого товара и порекомендует его к употреблению, то это вызовет на порядок больший отклик и количество продаж.

Отчасти искусством будет и уговорить нужного блогера для рекламы. Но, это под силу SММ компании.

Преимущества размещения рекламы у блогеров:
  1. высокий отклик целевой аудитории
  2. повышение узнаваемости бренда

Таргетинговая реклама в Инстаграм

В связи с высоким показателем заинтересованности пользователями социальной сети рекламными предложениями просто необходимо настроить таргетинг. Это основной и официальный способ привлечь внимание к рекламируемому продукту через новостную ленту. Относительно недорогой способ повысить интерес к бренду или предложить купить/перейти по ссылке/подписаться. Тем более, что алгоритмы социальной сети в этом помогают. Дело в том, что реклама будет показываться не всем подряд, а только тем, кто интересовался ранее похожей продукцией.

Эти данные берутся из социальной сети Фейсбук. Для этого и требуется владеть по одному аккаунту в каждой из соц. сетей. Далее, связав их между собой, нужно грамотно провести настройки рекламы. У специалистов SММ-студии есть несколько продуктивных стратегий настроек, которые одинаково сильно влияют, как на узнаваемость, так и на конверсию.

Сильные стороны таргетинговой рекламы в Инстаграм:

  • 1. реклама подается нужной целевой аудитории при квалифицированной настройке
  • 2. наиболее платежеспособная категория людей, которым интересен продукт, обязательно им заинтересуется
  • 3. можно планировать бюджет, как на день, так и на более короткие или длинные промежутки времени

Вывод

Продуктивная реклама в социальной сети Инстаграм возможна в случае знания работы всех инструментов сервиса и наличия опыта пользования ими. На сегодняшний момент времени только раскрутка аккаунта в SММ-сервисе даст быстрый и гарантированный результат.

Это скажется на:

  • • увеличении продаж
  • • заинтересованности
  • • узнаваемости

Сотрудничая с такой компанией удастся не только быстро выйти в лучшие показатели продаж, но и развивать это состояние в будущем. Использовать Инстаграм в предпринимательских целях сейчас самое время.