закрыть

Оставьте заявку и мы вам позвоним

Ожидайте звонок в течении рабочего дня

Выберите дополнительные услуги, по которым также нужна консультация

Разработка и обслуживание сайта
Продвижение в сети
Дизайн услуги

Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо за заявку!

Наш специалист позвонит вам
в течении дня и ответит на все
ваши вопросы.

ОК
закрыть

Что включает в себя
репутационный аудит

Взглянем со стороны потребителя на вашу компанию в целом или на отдельный продукт. Узнаем, что о вас пишут, как отзываются и какие позиции в поисковой выдаче занимают негативные и позиционные упоминания.

  • Соберем данные о популярных упоминаниях компании или продукта за последнее время
  • Определим тональность этих упоминаний
  • Оценим, какие сильные и слабые стороны вашего бизнеса видно со стороны
  • Подготовим рекомендации по справлению информационного фона
  • Составим индивидуальную стратегию работы и KPI
  • Подберем маркетинговые инструменты, которые помогут при SERM

Недовольный сотрудник выставляет компанию в дурном свете

Проблема

Спустя 3 дня после увольнения сотрудника в сети появилось несколько отзывов, порочащих репутацию компании.

Содержание отзывов было примерно следующее: зарплата не выплачивается, условия невыносимые, а в руководстве сидят идиоты.

Решение

Нашли все негативные упоминания

Собрали список сайтов с опубликованными отзывами и внимательно изучили их содержание. Бывший сотрудник не стеснялся в выражениях. Прошелся по руководству поименно, дав оскорбительные характеристики каждому, с кем имел дело и с кем вообще не пересекался — тоже. «Сорвал покровы» производственного процесса, мол все производится из дешевых компонентов и продается с пятикратной наценкой под наклейкой бренда. Интересное замечание, особенно с тем учетом, что сотрудник работал даже не в центральном офисе и на направлении не связанном с производством вообще. Подытожил он все низкими зарплатами, которые систематически задерживаются, урезаются штрафами и вообще непонятно как считаются.

«Языком чесать не мешки ворочать», — вслух подумали мы. «Да, он и на работе себя также вел, план не делал, ворчал на всех!» — ответил клиент.

Связались с недовольным сотрудником напрямую

У нашего клиента, то есть у бывшего работадателя доблестного сотрудника, решившего разоблачить злостную компанию, само собой имелись контакты этого человека, по которым мы и связались с ним. Попросили удалить отзывы. В ответ получили решительное «нет», под разговоры о какой-то там справедливости, правде, которая восторжествует и карме, которая настигнет. Мы не сильно то и рассчитывали, но попытку сделали. Окей, зайдем с другой стороны, нам не впервой.

Отправили запрос на площадки

Вернулись к списку площадок, который мы составили в самом начале. Еще раз перечитали правила по каждой и направили обращения в поддержку с указанием пунктов, которые нарушал отзыв достопочтенного автора. Среди нарушений, если обобщить: раскрытие персональных данных сотрудников и бездоказательная клевета.

Четыре площадки из пяти на обращение отреагировали, после чего на месте отзыва появилась плашка: «Удалено за наружение правил». Пятая же площадка сперва долго не отвечала, а позже, отмахиваясь стандартными ответами, продолжала игнорировать нас. «Хорошо, — подумали мы, — не хотите по хорошему, да будет Роскомнадзор».

Обратились в Роскомнадзор

Составили обращение по факту разглашения персональных данных.

Промониторили удаление

Не позднее, чем через две недели оставшийся отзыв был удален.

Итог

Клеветнические отзывы о компании удалены со всех площадок.

Иск в суд по факту клеветы клиент составлять отказался, аргументировав тем, что задача и так выполнена.

Данные о клиенте и продукте были скрыты
в соответствии с политикой неразглашения

Вы столкнулись
с похожей проблемой?

Расскажите нам о ней - мы предоставим план решения, сроки
по каждому этапу и стоимость всей работы

Решить проблему с репутацией

Вернуться на главную