Реклама в историях Инстаграм

Инстаграм – социальная сеть, охватывающая более 200 миллионов аккаунтов по всему миру. Размещая рекламу на данном ресурсе, компания может рассчитывать на ее высокую эффективность и продуктивность. Создать коммерческое предложение в stories можно самостоятельно, но воспользовавшись услугами профессионалов, вы вправе рассчитывать на то, что реклама «работает» на 100%, привлекая огромное количество потенциальных покупателей.

Получить бесплатную консультацию по раскрутке в Инстаграм


Преимущества размещения рекламы в историях Инстаграм

Инстаграм стал мощным инструментом маркетинга еще несколько лет назад, однако возможность размещения платной рекламы в соцсети появилась не так давно. Многие пользователи до сих пор не осознают всех возможностей сервиса, а потому используют функционал сайта на 10-20%.
Научившись размещать завлекающие объявления, пользователь сети может рассчитывать на:

  1. Широкий охват потенциальной аудитории, имеющей высокие шансы стать реальными потребителями услуг/товаров. В Instagram пользователи рассматривают и изучают рекламу охотнее, чем в любой другой соцсети. Это значит, что главная задача рекламодателя – создать красочные, привлекательные, лаконичные, но одновременно – информативные ролики.
  2. Целенаправленность месседжей – сервис позволяет четко выделить потенциальную аудитории, отобрав из миллионов аккаунтов нужные профили.
  3. Возможность держать постоянный контакт с потенциальными и реальными клиентами посредством отправления информации в личный профиль.

Реклама в Instagram Stories повышает узнаваемость бренда, увеличивает число подписчиков профиля, а значит – поднимает уровень продаж товаров или услуг.

Что такое реклама в историях Instagram?

Рекламные истории в инстаграм – это полноэкранные месседжи в формате фото или 15-секундного видео, отображаемые между историями друзей конкретного пользователя.

Особенности такого типа рекламы заключаются в:

  • низкой конкуренции: большинство компаний используют рекламу в ленте, а потому шансы на просмотр вашей истории существенно повышаются;
  • лояльной цене за клик: из-за невысокой популярности такого типа объявлений рекламная кампания сможет уместиться в маленький бюджет;
  • эффективности формата: пользователям сайта нравится взаимодействовать с историями – при помощи данного метода профиль быстро наберет большое число подписчиков.

Главное при запуске истории – правильно настроить и разместить рекламу, в чем окажут помощь специалисты нашего агентства.

Как сделать рекламу в историях Инстаграма?

Предоставим краткое пошаговое руководство по созданию рекламы в Instagram Stories:

Шаг первый: Facebook
Для начала создадим бизнес страницу на платформе сети Facebook, так как запустить рекламу в историях можно только через личный кабинет данной соцсети.

Шаг второй: привязка аккаунта Инстаграм
Для привязки профиля зайдите в настройки, нажмите клавишу «Войти» возле надписи: «Добавить аккаунт Инстаграм для начала», в появившемся окне введите логин и пароль Insta.

Шаг третий: создание рекламной кампании
Кликните по стрелке в правом верхнем углу Фейсбук, выберете раздел «Создать рекламу» и назначьте цель из следующего списка:

  • охват – повышение узнаваемости бренда;
  • просмотр видео – продвижение видеороликов;
  • установка приложения – объявление будет показываться людям, которые с большой вероятностью его посмотрят и установят предложенное приложение;
  • генерация лидов – собрание заявок от людей прямо в приложении;
  • трафик – привлечение новых посетителей на сайт;
  • конверсии – не просто получение кликов, а выполнение регистрации на сайте.

Шаг четвертый: настройка рекламного аккаунта
Здесь пользователь задает страну аккаунта, часовой пояс, валюту кабинета.

Шаг пятый: настройка аудитории для показа
Переходя по клику, пользователи попадут туда, куда укажет рекламодатель. Это может быть сайт, приложение, мессенджер.

Здесь же задаете параметры аудитории, которая будет просматривать рекламу (по полу, возрасту, местоположению, интересам и прочим характеристикам).

Шаг шестой: место для рекламы
Данный этап определяет, где будет транслироваться объявление. Нас интересует Instagram Stories, поэтому в разделе «Редактировать плейсменты» убираем все галочки, кроме «Истории».

Шаг седьмой: бюджет рекламы
В данном окне можно задать сумму, которую вы хотите потратить на рекламную кампанию, а также определить время показа сообщения по дням недели, времени суток, часовому поясу.

Шаг восьмой: формат рекламы
В Инстаграм Сториес существует 2 формата объявлений:

Одно фото – реклама, состоящая из одной картинки, транслируемой на экране в течении 5 секунд.
Одно видео – видеоролик, демонстрирующийся на полном экране на протяжении 15 секунд.
Видео работает лучше, однако стоит несколько дороже.

Шаг девятый: способы оплаты
Запустить рекламу в Инстаграм stories невозможно без выбора способа оплаты (пользователям предлагается вносить средства с банковской карты, PayPal, Киви, Купона).

Рекламная история готова – после запуска проекта он идет на модерацию, которая длится от 15 минут до 4-х часов.

Стоимость рекламы в Instagram Stories

Итоговая цена на рекламную компанию формируется в зависимости от:

  • формата аудитории: новая или уже знакомая;
  • типа рекламы: видео или картинка;
  • целевого действия.

Эффективность рекламы в историях определяется не только величиной бюджета, но и грамотностью ее создания. Наша компания, специализирующаяся на продвижении товаров и услуг в сети Инстаграм, запустит объявление в сжатые сроки, привлекая как можно больше реальных покупателей.

Обращаясь к профессионалам, вы не переплачиваете, а напротив – экономите. Неправильно настроив рекламную кампанию, пользователь лишь потеряет внесенные деньги, не получив желаемого результата. Мы же сэкономим средства, использую бюджет строго по назначению.

Остались вопросы? Свяжитесь с представителями веб-студии, получив исчерпывающие консультации по вопросам рекламы в историях Инстаграм!