Многие пользователи интересуются тем, как лучше разместить рекламу в Инстаграм. Таргетированная реклама в Инстаграм является достаточно эффективным способом продвижения различных товаров.
Получить бесплатную консультациюНа текущий момент Инстраграм явлется популярной социальной сетью огромным количеством польователей со всего мира (более 400 млн человек).
Это действительно очень большая аудитория. Для сравнения, Твиттером пользуется примерно 320 млн человек. Однако не количество пользователей делает Инстаграм столь эффективным средством рекламы. Всё дело в том, что эта социальная сеть позволяет добиться эффекта полного погружения в какой-то бренд
В некоторых социальных сетях размещение рекламной информации не дает никакого отклика со стороны пользователей: ни лайков, ни репостов.
С Инстаграмом ситуация обстоит кардинально иначе. Вне зависимости от того, насколько большая или маленькая аудитория у того либо иного аккаунта, пользователь обязательно получит даже небольшое количество комментарией или лайков. Особенно в случае, если какая-то фотография или видеозапись публикуется с релевантными хэштегами.
Если изучить независимые американские исследования, то становится ясно, что Инстаграм побуждает, а также стимулирует пользователей к большему интересу, чем любая другая социальная сеть (Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники и т.д.).
Реклама в Инстаграме предлагает достичь сразу несколько целей. Это те цели, которые можно выбрать из заранее подготовленного списка. Например, если нужно увелчить количество подписчиков, то клиента не будет волновать то, каким образом люди попадают на сайт или нажимают на ссылку. В данном случае главное – это увеличение количества подписчиков.
Таргет в Инстаграме также позоволяет улучшить показатели по продажам какого-либо товара. Существует таргетинг на основе каких-либо демографических показателей, а также местоположения, интересов и поведения, а также многих других разнообразных факторов.
С помощью таргетинга можно собрать достаточно подробную статистику обо всех потенциальных клиентах. Это очень ценная информация, которая позволит спрогнозировать то, какие именно товары или услуги будут пользоваться спросом со стороны клиентов.
Также таргетинг поможет узнать, где проживают клиенты, какие у них интересы, какого они пола и т.д. Вся полученная информация представляет особый интерес для любого бизнесмена, ведь она поможет понять, что именно интересует покупателей.
Ещё лучше, если уже имеется собственная целевая аудитория. В таком случае можно попытаться привлечь их внимание к странице в Инстаграм.
Реклама в этой социальной сети пользуется повышенным спросом со стороны очень многих предпринимателей. Речь может идти о:
Рекламный пост в Инстаграм поможет предпринимателю или какому-либо бренду привлечь как можно больше пользователей. Только в России общая аудитория этой социальной сети достигает примерно 9 млн человек. Чаще всего Инстаграмом пользуются молодые люди, чей возраст составляет от 15 до 24 лет.
Более половины всех пользователей – это молодые девушки, которые постоянно публикуют в своих аккаунтах различные фотографии. Ключевая особенность Инстаграм заключается в том, что эта социальная сеть (приложение) предоставляет возможность делиться со своими подписчиками и друзьями различными фотографиями, а затем обсуждать их.
Инстаграм уже является крайне популярным инструментом для продвения многих мировых брендов. Речь идёт о таких фирмах, как Nike и Starbucks.
Всего существует несколько видо объявлений в этой социальной сети. Они бывают как статичные, так и динамичные.
Статичные изображения выглядят как обычный пост, а динамичные нужны для того, чтобы создавать ленту, состоящую сразу из нескольких фотографий (между фотографиями возможно перемещаться).
Также следует отметить и вопрос стоимости. Дело в том, что стоимость таргетированной рекаламы в этой социальной сети может быть непредсказуемой и достаточно часто она зависит от так называемой “виральности”. Это значит, что чем более популярным будет объявление, тем и большее количество лайков, а также комментариев можно будет получить уже в самые первые часы запуска. Очевидно, что в таком случае оно будет ещё и дешевле.
Также имеет значение и то, какая стратегия показа объявления будет выбрана. Нужно решить то, какой вид оплаты будет лучше. В некоторых случаях выгоднее выбрать оплату за клик, а в других случаях – оплату за показ. Подобным образом можно будет заранее спланировать бюджет, что самым наилучшим образом скажется на рекламном бюджете и эффективности рекламной кампании.
Получите бесплатную консультацию по продвижению в Instagram
Перезвоним через 5 минут
Тариф 1
Перезвоним через 5 минут
Перезвоним через 5 минут
Перезвоним через 5 минут
Перезвоним через 5 минут
Перезвоним через 5 минут
10 000 ₽
Тариф 2
Перезвоним через 5 минут
Перезвоним через 5 минут
Перезвоним через 5 минут
Перезвоним через 5 минут
Перезвоним через 5 минут
10 000 ₽
Тариф 3
Перезвоним через 5 минут
Перезвоним через 5 минут
Перезвоним через 5 минут
Перезвоним через 5 минут
Перезвоним через 5 минут
10 000 ₽
Читайте другие статьи
Это отрывок, добавляется в правой части на странице редактирования записи
4 июня 2020
Поиск целевой аудитории в Инстаграме дает бизнесу жизнь, то есть приносит реальный доход владельцу аккаунта.
17 июня 2019
Гивы (Giveaway) - это конкурсы в Instagram, с привлечением спонсоров. Особенно актуально для коммерческих аккаунтов с небольшим количеством подписчиков.
13 июня 2019
Закрыть