Чем больше пользователей просмотрит или ознакомиться с публикацией, тем выше станет важный показатель статистики страницы – охват Инстаграм.
Содержание статьи:
Охват – метрика, отображающая число пользователей, которые увидели некоторую информацию сообщества.
К таковым относятся публикация, главная страница, рекламное объявление или блок с контактной информацией. Статистика учитывает просмотры только уникальных пользователей, из-за этого повторяющиеся действия одного и того же юзера засчитываться не станут.
Страницу необходимо делать привлекательной и «подогревать» подписчиков как можно чаще переходить на страницу либо в онлайн-магазин в Instagram.
Стоит рассмотреть пример, чтобы лучше понять, что такое охват Инстаграм. Имеется рекламное объявление магазина продажи брендовой одежды. Значение охвата бывает трех типов:
Данный принцип работает во всех сферах. Люди смотрят объявления, а статистика подсчитывает их число. Эта необходимая функция позволяет оценить эффективность способов раскрутки и позволяет узнать точную посещаемость ресурса.
После того как площадка стала использовать смарт-ленту, различные показатели и методы работы с социальной сетью изменились: теперь стоит гнаться не за числом подписчиков, а постепенно увеличивать охват. За повышение вовлеченности сражаются любыми доступными методами – не только классическими, но и «серыми». К примеру, популярные блогеры создают приватные чаты, добавляя туда публикации. После этого делают репосты со страниц друзей, чтобы взаимно комментировать и продвигать друг друга.
Кроме обычных способов увеличить охват используются разнообразные сервисы накрутки, в интернете их можно найти в огромном количестве.
Какие же публикации побеждают в новом поиске:
А уже затем отображаются все остальные посты.
Контент-план – важная часть раскрутки. Он должен составляться минимум на 7 дней вперед и заранее определять наименования публикаций вместе с датой выхода.
Чтобы составить контент-план с нуля, необходимо:
После этого стоит создать несколько постов и распределить их на неделю вперед.
Если постоянно размещается много публикаций, но они не приносят нужного числа лайков, то следует воспользоваться следующими способами повышения этого показателя.
Хештеги – удобный и простой метод классификации публикаций с использованием ключевых фраз. Они позволят другим людям отыскать страницу, а это увеличит число лайков в разы. Чем больше хештегов применяется, тем чаще материалы будут просматриваться.
На фотографиях к публикациям стоит использовать фильтры. Они позволяют делать их более красочными и привлекательными. Среди достойных фильтров стоит отметить X-Proll, Early-bird и Valencia, поскольку они самые востребованные и сделают изображения неповторимыми.
Зачастую люди выставляют фотки всего, что взбредет в голову – разбросанных по комнате вещей, кошечек, детей и прочего. Если нужно получить больше лайков и увеличить охват Инстаграм, важно помнить, что страница – это персональная галерея. В ней должны присутствовать лишь изображения высокого качества. Чем они лучше, тем больше шансов, что люди их заметят.
Чем больше комментариев и отзывов получит публикации, тем выше шанс того, что она пробьется в ТОП и будет советоваться другим пользователям социальной сети. Что поспособствует увеличению их числа:
Это самый надежный и простой метод – попросить об одолжении своих читателей. Нужно выставить такой материал, которым точно захочется поделиться и попросить ответить на какой-либо вопрос или отметить своих друзей в комментариях.
Не мене легкий, но интересный метод «подогреть» поклонников – провести розыгрыш или акцию. В публикации можно рассказать о начале конкурса и попросить читателей оставить комментарий, чтобы принять в нем участие.
Исследования маркетологов отмечают, что посты, вызывающие сильные эмоции чаще всего становятся «вирусными». Они интригуют людей, удивляют их, вызывают бурный смех или негодование.
Надлежащая работа с любой аудиторией позволяет выполнить любые задачи. Почему стоит применять «Истории», чтобы увеличить охват Инстаграм.
Истории – это краткосрочный контент.
Подписчики прекрасно знают, что их удастся посмотреть в течение суток. Иногда их могут опубликовать еще раз или сохранить в «Актуальных», но чаще всего через 24 часа они исчезают.
Можно опубликовать 15-секундные видеоролики и 3-секундные картинки.
«Сторис» сами по себе не продвигают профиль, но если разбавлять ими контент и переводить подписчиков из Историй в ленту, то удастся повысить число продаж и вовлеченность.
Посты должны привлекать пользователей. В интернете имеются различные фотошаблоны, однако найти примеры удачных текстов значительно труднее. Краткие, но емкие полезные посты отлично принимаются подписчиками, их можно незаметно разбавлять продающими публикациями.
Чем развлекать и «подогревать» читателей – зависит от аудитории. Можно выставлять особенности применения товаров, фотки сотрудников за работой (если это магазин или организация). А между этими постами размещать продающие посты с услугами и товарами.
Увеличение охвата Инстаграм станет заметно, если не забывать про то, что с подписчиками можно взаимодействовать с помощью сообщений в Директе. Чем чаще люди будут писать на страницу, и общаться с ее владельцем, тем выше станет показатель вовлеченности. Благодаря этому удастся быть первым в ленте пользователей.
Применяя все вышеуказанные особенности и способы, удастся значительно повысить охват личной страницы, сообщества или бизнес-профиля.
Читайте другие статьи
Это отрывок, добавляется в правой части на странице редактирования записи
4 июня 2020
Поиск целевой аудитории в Инстаграме дает бизнесу жизнь, то есть приносит реальный доход владельцу аккаунта.
17 июня 2019
Если знать главные тренды в Инстаграм, то можно будет использовать их применительно к своему бизнесу. Рассказываем главные 10 трендов в 2019 года.
13 июня 2019
Закрыть