Бизнес-аккаунт Instagram — это коммерческий профиль, в котором представлена информация о Вашей компании или продукция Вашего бренда.
Большинство активных пользователей социальных сетей до конца не понимают, что такое бизнес-аккаунт, зачем он необходим, и чем он отличается от обычного профиля. Бизнес-аккаунт Instagram — это коммерческий профиль, в котором представлена информация о Вашей компании или продукция Вашего бренда.
Иными словами, если Вы являетесь представителем какой-либо компании или самостоятельно решаете продвигать свои услуги, бренд, то коммерческий аккаунт в Инстаграме просто необходим.
Содержание статьи:
- Публичная страница и что это такое?
- Что дает бизнес-аккаунт в Инстаграм?
- Статистика в Инстаграм
- Реклама в Инстаграм
- Физический адрес компании
- Кнопки в профиле
- Выбор категории профиля
- Инструкция: как сделать бизнес аккаунт в Инстаграме?
- Как переключаться из бизнес аккаунта в личный?
- Как смотреть статистику
Новая функция в популярной всемирной сети появилась еще в 2017 году. Она помогает более эффективно продвигать товары или услуги, напрямую общаться со своей целевой аудиторией и заниматься рекламой.
Если число подписчиков на Вашей страничке незначительное, то нет смысла переводить свой аккаунт с личного в публичный. Но если количество подписчиков превышает тысячу, а сами Вы часто встречаетесь с клиентами, ведете деловую переписку, то имеет смысл перевести свою страничку в бизнес-профиль.
Ошибочно мнение, что бизнес можно продвигать и с обычной странички. Да, можно, но Вы будете лишены целого ряда дополнительных функций, которые для правильного и эффективного ведения бизнеса крайне необходимы.
К дополнительным возможностям коммерческих профилей можно отнести:
Главным преимуществом бизнес-профилей является возможность анализировать статистические данные.
Однако, важно знать, что статистика доступна только под теми публикациями, которые были созданы после перехода в коммерческую страницу.
Статистику можно анализировать под каждой публикацией по отдельности, либо смотреть для всего профиля.
Статистика публикации содержит такие данные:
Статистика всего аккаунта в целом говорит о следующих показателях:
Статистика в бизнес-профиле позволяет проанализировать динамику изменения количества подписчиков, посмотреть их возраст и географическое положение, а также вычислить временные периоды, когда подписчики наиболее активно юзают социальную сеть.
Еще одно преимущество бизнес-профиля — это возможность продвигать в рекламных целях свои услуги или продукцию.
Публичные профили могут создавать официальную рекламу в ленте или Историю через Фейсбук, либо в ленте самого Инстаграм.
Рекламные публикации делаются с помощью кнопки, которая появляется под ними — «продвигать». Нажав на нее, высвечивается окошко с вопросом, чего мы хотим добиться с помощью рекламного поста:
Подобная кнопка под постом помогает быстро усилить результативность публикации для своих подписчиков или охватить новую аудиторию.
Коммерческий аккаунт предполагает и указание физического адреса компании. Эта Функция особенно актуальна для тех владельцев профилей, чей бизнес организован локально. К тому же, зная физический адрес, Вашим клиентам будет проще найти Вас и связаться.
Имея один мобильный телефон, Вы можете создать до пяти аккаунтов. При этом, не обязательно, чтоб все пять были бизнес-профилями. Но при создании каждого, Вам понадобится отдельный почтовый ящик, а также отдельный аккаунт в Фейсбуке.
Если ранее, контактная информация указывалась в строке описания, то для коммерческих страничек доступна функция «дополнительные кнопки».
Под графой описания бизнес страничка содержит три кнопки или три варианта связи:
Не обязательно указывать все три варианта: можно выбрать тот, который более удобен для Вас.
После последних обновлений, способов связи стало больше. Теперь бизнес профиль может добавить до пяти кнопок связи. К уже имеющимся добавились кнопки «написать смс» и «записаться».
Категория профиля — функция, которая позволяет отнести Ваш бизнес к конкретной категории. Это может быть личный блог, бренд, интернет-магазин, продуктовый магазин, искусство или культура, здоровье и красота, местная компания, др.
Подобная функция помогает не только понять пользователям, к какой области деятельности относится Ваша страничка, но и Вам занять лидирующие и конкурентные позиции в своей категории.
Перед тем, как приступить к созданию коммерческого профиля в Instagram, следует создать новую бизнес-страничку в Фейсбуке.
Важно понимать, что это должна быть не личная страничка, а «business», иначе с Инстаграмом ничего не получится.
Профиль в Фейсбуке не обязательно заполнять и указывать все данные.
После этого можно приступить к созданию бизнес аккаунта:
Если Вы решили закрыть свой бизнес профиль или сделать его доступным только для своих подписчиков, то необходимо:
Статистика профиля предоставит Вам наиболее обширную информацию об аккаунте.
Чтоб ее посмотреть, необходимо в меню нажать на значек «Статистика» — это небольшие шкалы.
Что Вы увидите:
Помимо общих сведений, можно также отсортировать данные, чтоб произвести более глубокий анализ.
Использовать можно такие фильтры:
Что анализировать? — все посты, фото или видео.
Показатель — отметки, комментарии, сохранение, просмотр, вовлеченость.
Период — 7 дней, 30 дней, 3 мес, 6 мес, 1 год.
Сортировка помогает понять, какие публикации пользователи оценили наиболее, где чаще всего оставляют комментарии, а также помогает создавать публикации, которые только повысят вовлеченность подписчиков.
Статистика Историй схожа с публикациями. Здесь аналогично доступна сортировка, но критерии выступают другие:
Анализ статистики позволит Вам повысить интерес подписчиков к своей компании и поднять уровень продаж.
Читайте другие статьи
Это отрывок, добавляется в правой части на странице редактирования записи
4 июня 2020
Поиск целевой аудитории в Инстаграме дает бизнесу жизнь, то есть приносит реальный доход владельцу аккаунта.
17 июня 2019
Гивы (Giveaway) - это конкурсы в Instagram, с привлечением спонсоров. Особенно актуально для коммерческих аккаунтов с небольшим количеством подписчиков.
13 июня 2019
Закрыть