По правилам, которые определили разработчики Инстаграма, оставить активную ссылку на другой интернет-ресурс можно только в шапке своего профиля или в истории.
Социальные сети представляют собой мощнейший инструмент для продвижения товаров и услуг. Компании активно используют рейтинговые интернет-площадки для рекламы своих возможностей и успешно превращают их в источники дополнительного дохода. И мысль о том, чтобы связать между собой посетителей одного ресурса с другим является вполне обоснованной. Для этого необходимо оставить ссылку в профиле на сторонний сайт. Но для достижения максимального результата ссылка должна быть активной.
Итак, сначала необходимо отметить, что активная ссылка – строка, содержащая URL адрес, нажав на который, пользователь сможет перейти на другой сайт. Чаще всего активные ссылки выделяются подчеркиванием или другим цветом шрифта. Что касается Инстаграма, то здесь специалисты предлагают выделять ссылки на другие ресурсы синим цветом. Это неплохой вариант, так как надпись отличается от остального текста.
В связи с тем, что именно Instagram чаще всего используют компании для рекламы своих товаров или услуг, вопрос о том, как сделать активную ссылку на этом сайте, не теряет своей актуальности.
Содержание статьи:
Необходимо сразу отметить, что по правилам, которые определили разработчики Инстаграма, оставить активную ссылку на другой интернет-ресурс можно только в шапке своего профиля или в сториз. Других вариантов на сайте не существует. Это решение было принято для того, чтобы избежать переспама. И еще, можно разметить только одну кликабельную ссылку на главной странице аккаунта.
Сделать это несложно. Откройте свой профиль в режиме редактирования и в поле «Веб сайт» укажите ссылку на сторонний интернет-ресурс. Сохранив изменения, вы сможете увидеть URL на своей странице. Если кликнуть мышкой на ссылку, то в автоматическом режиме будет выполнен переход на указанный вами сайт.
Эффективность активных ссылок, оставленных в постах или в комментариях к публикациям, очевидна всем владельцам бизнес-проектов. Но в Инстаграме нет такой возможности. И если написать адрес стороннего сайта, то ссылка не будет кликабельной. Единственное, что предлагают разработчики, так это возможность указывать в публикациях активные ссылки на профили других людей из сети Instagram.
Для того, что бы оставить в посте ссылку на другой аккаунт, необходимо во время публикации поста или фотографии выбрать пункт «Отметить пользователей». По правилам публиковать можно ссылки на профили даже тех людей, которые не являются вашими друзьями на сайте.
Несмотря на столь простые действия и правила у некоторых пользователей периодически возникают проблемы с оформлением ссылок в Инстаграм. Например, адрес стороннего сайта добавлен, но посетители не могут перейти на него. Если структурировать всю указанную в статье информацию, то можно выделить несколько основных нюансов работы с ссылками в Instagram:
Итак, работая с социальной сетью Инстаграм, имейте в виду, что обычный пользователь может добавить только одну ссылку на главной странице своего профиля. Увеличив количество подписчиков до 10 000, можно будет публиковать ссылки в сториз. Другие возможности для публикации кликабельных ссылок на сторонние ресурсы отсутствуют.
Придерживайтесь инструкции и у вас получится сделать свой аккаунт максимально эффективным и полезным как для своего бизнеса, так и для пользователей сети.
Читайте другие статьи
Это отрывок, добавляется в правой части на странице редактирования записи
4 июня 2020
Поиск целевой аудитории в Инстаграме дает бизнесу жизнь, то есть приносит реальный доход владельцу аккаунта.
17 июня 2019
Гивы (Giveaway) - это конкурсы в Instagram, с привлечением спонсоров. Особенно актуально для коммерческих аккаунтов с небольшим количеством подписчиков.
13 июня 2019
Закрыть