Содержание статьи:
Инстаграм считается одной их самых известных и популярных социальный сетей. Здесь можно смело добавлять фото с отдыха, делиться с друзьями своими достижения, обновками, новостями, показывать повседневную жизнь и общаться. На странице легко зарегистрироваться, добавлять фото и видео.
В последнее время, у многих пользователей появился вопрос, связанный с добавлением ссылки. Возможность добавления ссылок бесплатно и каждому зарегистрированному, появилась совершенно недавно давно. Раньше подобную привязку или рекламу могли себе позволить лишь официальные аккаунты или те, чье количество подписчиков превышало 10 000 человек.
Добавление ссылки в историю в Инстаграм — это отличный маркетинговый ход. Он позволяет рассказать о сайте или интернет-магазине, где вы совершаете покупки (заказываете услуги).
С помощью перехода по ссылкам можно направить подписчиков на свой ютуб канал, официальную страницу визажиста, любимый магазин и т.п. Кроме всего этого, активные переходы делают страницы живее и интереснее.
Задавшись такой целью, как как добавить ссылку в истории Инстаграм, первое о чем стоит задуматься — это: для каких целей вам нужна эта функция. Наиболее распространенными причинами для внедрения адресов в свою историю являются:
Простота перехода подписчиками по указанному адресу, является неотъемлемыми преимуществом. Для того, чтобы оказаться на указанном ресурсе, необходимо лишь кликнуть по значку или потянуть вверх.
Стоит отметить, что подписчики не увидят длинных иностранных цифр и букв. Все что они будут созерцать в вашей истории — это ненавязчивую надпись «еще». Именно кликанье по ней и станет переходом на нужную страницу.
Безусловно, зарегистрированные в Инстаграм пользователи захотят перейти на сайт, если он их действительно заинтересует. Но как именно заинтересовать публику? Существует несколько действующих рекомендаций:
Грамотным стратегическим ходом станет презентация продукта в Stories (Историях). То есть, если вы записывали кавер, можно вставить отрезок рабочего процесса и прикрепить сюда ссылку на канал. Перейдя по ней подписчик сможет увидеть результата работы, полную версию. Так же можно поступить в случае с мастер-классом, приготовлением блюд, фото сессией для магазина.
Не все пользователи понимают, что под «еще» подразумевается переход по ссылке. Поэтому, рекомендовано информировать их об этом. В видео можно просто это озвучить (перейдя по ссылке, которая появиться ниже). В случае с фото, можно оставить небольшую пояснительную надпись или указать стрелочкой. Все зависит исключительно от вашей фантазии и творческих порывов.
Возможность просматривать количество переходов и кликов позволяет понять, как стратегия лучше всего подходит, что именно интересует людей.
Добавить ссылку сможет практически каждый пользователь. Все что для этого нужно — немного упорства и терпения. После нескольких попыток использование этой функции станет предельно простым и быстрым.
Если значок не возник сразу, стоит немного подождать и попробовать позже. Функция вводиться в Инстаграм постепенно, поэтому не все могут ей воспользоваться. Если ситуация не меняется, обратитесь в службу поддержки. Операторы проконсультируют в этом вопросе, ответят на интересующие вопросы.
Читайте другие статьи
Это отрывок, добавляется в правой части на странице редактирования записи
4 июня 2020
Поиск целевой аудитории в Инстаграме дает бизнесу жизнь, то есть приносит реальный доход владельцу аккаунта.
17 июня 2019
Если знать главные тренды в Инстаграм, то можно будет использовать их применительно к своему бизнесу. Рассказываем главные 10 трендов в 2019 года.
13 июня 2019
Закрыть