Как выглядит воронка продаж email-маркетинга?
Конверсия зависит от многих факторов, но сделать примерный прогноз можно и до старта проекта
1000 посетителей ≈ 10 клиентов для сайта
Со всего имеющегося трафика мы отбираем лучшее и сохраняем в базе. При ведении e-mail маркетинга крайне важно поддерживать связь с той категорией подписчиков, которые еще проявляют сомнения касательно целесообразности приобретения. Задумайтесь, какое число клиентов можно потерять при отсутствии сбора их данных.

1000 подписчиков ≈ 10, которые оформят заказ
Следующий после сбора информации этап заключается в запуске специальной рассылки. Она формирует доверие клиента и побуждает его к совершению заказа. Каждое отправляемое письмо являет собой прекрасную возможность для построения диалога и формирования у клиента большего доверия к вам и вашей деятельности.

100 покупателей ≈ 10, которые повторят ПОКУПКИ
Покупки зачастую совершаются в знакомых и вызывающих доверие местах. Наличие грамотной рассылки обеспечивает максимально тесное взаимодействие с клиентом. Уже спустя 6 месяцев переписки в еженедельном формате можно рассчитывать на получение рекомендации друзьям. При отсутствии дополнительного предложения от компании порядка 80% покупателей больше никогда не возвращается на площадку.