Instagram — социальная сеть, которая служит активным и гибким каналом по привлечению клиентов. Именно поэтому многим мелким и средним предпринимателям давно пора переводить раскрутку своего бизнеса в плоскость социальных сетей, обеспечивая увеличение продаж.
Получить бесплатную консультацию по раскрутке в Инстаграм
Обратите внимание, что ведение бизнеса в Инстаграм не должно сводиться только лишь к созданию аккаунта и редких вбросах фото своего товара. Для продвижения потребуется:
- оригинальный контент с хэштегом;
- привлечение большого числа подписчиков;
- подтягивание постов из других социальных сетей;
- получение лайков;
- взаимный фоловинг;
- предоставление акций и скидок для вновь подписавшимся;
- раздача бонусов при совершение первой покупки;
- и многое другое.
Как видите, чтобы заполучить потенциальных покупателей, потребуется приложить максимум усилий и регулярно, изо дня в день, обновлять свои предложения.
Поэтому лучшим вариантом для вас станет обращение в специальное агентство, которое возьмет на себя все хлопоты по раскрутке вашего профиля в социальных сетях.
Немного статистики
В мире 500 млн пользователей уже зарегистрированы в Инстаграмм. Как правило, это аудитория в возрасте от 18 до 30 лет, которая склонна к совершению покупок онлайн. По данным исследования Массачусетского университета 57% пользователей заходят в Инстаграм каждый день, а 37% хотя бы раз в несколько дней. Потенциальными покупателями в силу психологических особенностей в большей мере выступают женщины.
Таким образом, социальная фотоплощадка становится прекрасным плацдармом для продвижения товаров в стране и за её пределами.
Многие участники направлены на поиски брендов, поэтому если вы торгуете подобной продукцией или её подделками, незамедлительно раскручивайте товар через Инстаграм.
Компания «Legion-Marketing»: мы поможем заполучить клиентов в Инстаграм
Наша компания специализируется непосредственно на продвижении товаров и услуг в социальных сетях. Благодаря сети Инстаграм, где выкладываются фото пользователей, можно лучшим образом активировать покупательскую способность. Ведь согласитесь, мы привыкли воспринимать информацию визуально, а значит, красивая картинка с простой, но интересной подписью, способна затронуть наше внимание и подвести к совершению покупки.
Перед тем, как мы беремся за проект, клиент заполняет бриф, указывая информацию о своих ожиданиях и особенностях бизнеса. Мы проводим детальный анализ товара, услуги или идеи, после чего определяем:
- Тип аудитории.
- Концепцию продвижения товара в сети.
- Цену на услугу.
Ведение бизнес аккаунта в Инстаграм за деньги позволяет вам лишиться множества хлопот, связанных с поиском подписчиков, зарабатыванием лайков и размещением товаров.
Благодаря услуге от нашей компании вы сможете создать виртуальную витрину, которая будет популяризировать ваш продукт.
Особенности сети и SMM-продвижение
На первом месте в Инстаграм выступает регулярная публикация. Визуальный контент — это не просто подбор картинок о вашем товаре с хештегами, это также умелое чередование развлекательных постов с бизнес-предложением.
Разумеется, в фотосети лучше всего продвигать одежду, косметику, фотоуслуги, мебель и декор, недвижимость, услуги фитнеса, продукты питания. Но в нашей практике были и стойматериалы, и комплектующие для авто, при чем ресурсы работали успешно и приносили владельцу до 30% продаж.
Раскрутка бизнес-аккаунта в Инстаграм предполагает:
- формирование и загрузку фото и видео постов;
- применение хэштегов, геотегов и отметок для охвата большего числа клиентов;
- карусельную рекламу, предполагающую несколько фото в одном посте;
- рекламу среди аккаунтов с большим числом подписчиков;
- раскрутку паблика на специальных тематических ресурсах и в других социальных сетях;
- использование ссылок в сети, которые будут вести на ваш ресурс;
- проведение конкурсов среди подписчиков;
- создание правильных хэштегов;
- аналитика посещения.
В последнее время особую популярность приобретают фото, сделанные на быструю руку без профессиональной камеры. Как ни странно, но пользователям Инстаграм порядком надоели изысканные картинки, фотомодели и прочие фишки фешн-индустрии.
Некоторые из потенциальных клиентов предпочитают «живые фото», изображение на которых приближено к натуральному. Следовательно, мы можем спокойно построить стратегию, ориентированную на этот сегмент рынка.
Как нужно правильно вести профиль в Инстаграмм?
Существует целый ряд рекомендаций, которые помогут сделать вашу страницу более привлекательной, а товар презентабельным. Рассмотрим самые популярные среди них:
- На первом этапе, если вы только что обзавелись онлайн-страницей на фотохостинге, во время формирования подписчиков лучше представить её как блог. Учитывая концепцию продвигаемого бренда и философию вашего бизнеса, формируют пару-тройку интересных и захватывающих постов.
- Профиль заполняется так, чтобы у посетителей возникло доверие. Не делайте слишком длинных описаний, ведь большие тексты читать не интересно. Доверить составление информации о себе лучше опытным копирайтерам или маркетологам. Следует позаботиться об официальных хэштегах, которые послужат «лицом» вашего проекта.
- Поскольку изображения для продвижения в сети играют решающую роль, побеспокойтесь об их качестве. Делайте «живые» фото, снятые на смартфон с хорошей камерой. Именно такие кадры пользователи сети привыкли видеть чаще всего в ленте, поэтому подобные картинки будут уместны. Не забывайте и о профессиональной камере. Важно уделять внимание не только каждому фото по отдельности, но и тому, гармонично ли будет выглядеть сетка новостей, когда потенциальный клиент перейдет в ваш аккаунт.
- Не стоит забывать об интерактиве. Предлагайте вашим подписчикам поучаствовать в викторине, и выиграть ценный подарок. Уместны будут различные скидки, акции, бонусы при совершении покупок или помощи в привлечении новых клиентов.
- С клиентом нужно постоянно вести диалог. Лучше указывать, что покупатель может задать любой интересующий его вопрос или узнать цену на товар/услугу. Требуется оказывать полную сервисную поддержу в совершение сделки. Ещё одним важным моментом в рамках налаживания контакта с клиентами является комментарий. Ответы на сообщения своих подписчиков или хотя бы отправка эмодзи позволит вам заработать их доверие.
- Рекомендуется время от времени публиковать то, что скрыто от глаз клиента. К примеру, вы можете разместить пост о том, как проходит сбор урожая, чтобы в последствие отправиться на ваш стол, или же продемонстрировать подписчикам особенности техпроцесса по пошиву одежду. Актуальны будут лайфхаки на тему использования продвигаемых товаров.
Следует манипулировать психологией клиента. К примеру, целесообразно разместить пост, что скорым временем появится новинка. Сохраняйте интригу, и сформируйте ожидания подписчика. Если человек будет чего-то ждать, вероятность покупки возрастёт в разы. - Стоит задуматься о том, чтобы не просто продавать, а дарить положительные эмоции. В этих целях лучше всего использовать забавные посты, романтичные картинки, вдохновляющие призывы и прочее.
Не стоит забывать о взаимопиаре аккаунта в Инстаграм. Отдавайте предпочтением тем страничкам, которые пиарят товары, идущие в дополнение к вашим.
Как узнать, что страница раскручена?
Считается, если у вас несколько тысяч фолловеров, то ваш профиль пребывает на пути к успеху. Наличие пары сотен тысяч подписчиков — это реальная площадка для продаж.
Важно помнить, что:
- раскрутка профиля не происходит молниеносно;
- главное в сети — уникальный контент и качественное фото;
- тема профиля просто обязана соответствовать его содержанию;
- ресурс создан для общения, поэтому посты должны быть интересными.
Доверив продвижение страницы в Инстаграмм опытному администратору, вы сможете забыть о необходимости регулярно обновлять профиль новыми постами, зарабатывать лайки и отправлять запросы на подписку.
Почему следует отдать ведение бизнеса в Инстаграм нам?
Агентство «Legion-Marketing» уже не один год занимается продвижением профиля в социальных сетях. Учитывая существенный опыт работы и высокий уровень специализации на маркетинге, наши менеджеры помогут вам в раскрутке и обеспечат ведение коммерческого аккаунта.
Мы осуществляем:
- анализ целевой аудитории;
- выбор стратегии продвижение и построение маркетинговой концепции;
- наполнение профиля небанальным и интересным контентом;
- продвижение аккаунта в других социальных сетях;
- анализ эффективности рекламных мероприятий.
Приятным бонусом для вас станут низкие цены на услугу. Перед тем, как приступить к привлечению потенциальных покупателей, совместно с клиентом оговариваются особенности раскрутки, сроки выполнения и стоимость.
Не упускайте прекрасную возможность использования фотохостинга для увеличения числа продаж!