Ведение бизнеса в Инстаграм

Instagram — социальная сеть, которая служит активным и гибким каналом по привлечению клиентов. Именно поэтому многим мелким и средним предпринимателям давно пора переводить раскрутку своего бизнеса в плоскость социальных сетей, обеспечивая увеличение продаж.

Обратите внимание, что ведение бизнеса в Инстаграм не должно сводиться только лишь к созданию аккаунта и редких вбросах фото своего товара. Для продвижения потребуется:

  • оригинальный контент с хэштегом;
  • привлечение большого числа подписчиков;
  • подтягивание постов из других социальных сетей;
  • получение лайков;
  • взаимный фоловинг;
  • предоставление акций и скидок для вновь подписавшимся;
  • раздача бонусов при совершение первой покупки;
  • и многое другое.

Как видите, чтобы заполучить потенциальных покупателей, потребуется приложить максимум усилий и регулярно, изо дня в день, обновлять свои предложения.

Поэтому лучшим вариантом для вас станет обращение в специальное агентство, которое возьмет на себя все хлопоты по раскрутке вашего профиля в социальных сетях.

Немного статистики

В мире 500 млн пользователей уже зарегистрированы в Инстаграмм. Как правило, это аудитория в возрасте от 18 до 30 лет, которая склонна к совершению покупок онлайн. По данным исследования Массачусетского университета 57% пользователей заходят в Инстаграм каждый день, а 37% хотя бы раз в несколько дней. Потенциальными покупателями в силу психологических особенностей в большей мере выступают женщины.

Таким образом, социальная фотоплощадка становится прекрасным плацдармом для продвижения товаров в стране и за её пределами.

Многие участники направлены на поиски брендов, поэтому если вы торгуете подобной продукцией или её подделками, незамедлительно раскручивайте товар через Инстаграм.

Компания «Legion-Marketing»: мы поможем заполучить клиентов в Инстаграм

Наша компания специализируется непосредственно на продвижении товаров и услуг в социальных сетях. Благодаря сети Инстаграм, где выкладываются фото пользователей, можно лучшим образом активировать покупательскую способность. Ведь согласитесь, мы привыкли воспринимать информацию визуально, а значит, красивая картинка с простой, но интересной подписью, способна затронуть наше внимание и подвести к совершению покупки.

Перед тем, как мы беремся за проект, клиент заполняет бриф, указывая информацию о своих ожиданиях и особенностях бизнеса. Мы проводим детальный анализ товара, услуги или идеи, после чего определяем:

  1. Тип аудитории.
  2. Концепцию продвижения товара в сети.
  3. Цену на услугу.

Ведение бизнес аккаунта в Инстаграм за деньги позволяет вам лишиться множества хлопот, связанных с поиском подписчиков, зарабатыванием лайков и размещением товаров.

Благодаря услуге от нашей компании вы сможете создать виртуальную витрину, которая будет популяризировать ваш продукт.

Особенности сети и SMM-продвижение

На первом месте в Инстаграм выступает регулярная публикация. Визуальный контент — это не просто подбор картинок о вашем товаре с хештегами, это также умелое чередование развлекательных постов с бизнес-предложением.
Разумеется, в фотосети лучше всего продвигать одежду, косметику, фотоуслуги, мебель и декор, недвижимость, услуги фитнеса, продукты питания. Но в нашей практике были и стойматериалы, и комплектующие для авто, при чем ресурсы работали успешно и приносили владельцу до 30% продаж.

Раскрутка бизнес-аккаунта в Инстаграм предполагает:

  • формирование и загрузку фото и видео постов;
  • применение хэштегов, геотегов и отметок для охвата большего числа клиентов;
  • карусельную рекламу, предполагающую несколько фото в одном посте;
  • рекламу среди аккаунтов с большим числом подписчиков;
  • раскрутку паблика на специальных тематических ресурсах и в других социальных сетях;
  • использование ссылок в сети, которые будут вести на ваш ресурс;
  • проведение конкурсов среди подписчиков;
  • создание правильных хэштегов;
  • аналитика посещения.

В последнее время особую популярность приобретают фото, сделанные на быструю руку без профессиональной камеры. Как ни странно, но пользователям Инстаграм порядком надоели изысканные картинки, фотомодели и прочие фишки фешн-индустрии.

Некоторые из потенциальных клиентов предпочитают «живые фото», изображение на которых приближено к натуральному. Следовательно, мы можем спокойно построить стратегию, ориентированную на этот сегмент рынка.

Как нужно правильно вести профиль в Инстаграмм?

Существует целый ряд рекомендаций, которые помогут сделать вашу страницу более привлекательной, а товар презентабельным. Рассмотрим самые популярные среди них:

  1. На первом этапе, если вы только что обзавелись онлайн-страницей на фотохостинге, во время формирования подписчиков лучше представить её как блог. Учитывая концепцию продвигаемого бренда и философию вашего бизнеса, формируют пару-тройку интересных и захватывающих постов.
  2. Профиль заполняется так, чтобы у посетителей возникло доверие. Не делайте слишком длинных описаний, ведь большие тексты читать не интересно. Доверить составление информации о себе лучше опытным копирайтерам или маркетологам. Следует позаботиться об официальных хэштегах, которые послужат «лицом» вашего проекта.
  3. Поскольку изображения для продвижения в сети играют решающую роль, побеспокойтесь об их качестве. Делайте «живые» фото, снятые на смартфон с хорошей камерой. Именно такие кадры пользователи сети привыкли видеть чаще всего в ленте, поэтому подобные картинки будут уместны. Не забывайте и о профессиональной камере. Важно уделять внимание не только каждому фото по отдельности, но и тому, гармонично ли будет выглядеть сетка новостей, когда потенциальный клиент перейдет в ваш аккаунт.
  4. Не стоит забывать об интерактиве. Предлагайте вашим подписчикам поучаствовать в викторине, и выиграть ценный подарок. Уместны будут различные скидки, акции, бонусы при совершении покупок или помощи в привлечении новых клиентов.
  5. С клиентом нужно постоянно вести диалог. Лучше указывать, что покупатель может задать любой интересующий его вопрос или узнать цену на товар/услугу. Требуется оказывать полную сервисную поддержу в совершение сделки. Ещё одним важным моментом в рамках налаживания контакта с клиентами является комментарий. Ответы на сообщения своих подписчиков или хотя бы отправка эмодзи позволит вам заработать их доверие.
  6. Рекомендуется время от времени публиковать то, что скрыто от глаз клиента. К примеру, вы можете разместить пост о том, как проходит сбор урожая, чтобы в последствие отправиться на ваш стол, или же продемонстрировать подписчикам особенности техпроцесса по пошиву одежду. Актуальны будут лайфхаки на тему использования продвигаемых товаров.
    Следует манипулировать психологией клиента. К примеру, целесообразно разместить пост, что скорым временем появится новинка. Сохраняйте интригу, и сформируйте ожидания подписчика. Если человек будет чего-то ждать, вероятность покупки возрастёт в разы.
  7. Стоит задуматься о том, чтобы не просто продавать, а дарить положительные эмоции. В этих целях лучше всего использовать забавные посты, романтичные картинки, вдохновляющие призывы и прочее.

Не стоит забывать о взаимопиаре аккаунта в Инстаграм. Отдавайте предпочтением тем страничкам, которые пиарят товары, идущие в дополнение к вашим.

Как узнать, что страница раскручена?

Считается, если у вас несколько тысяч фолловеров, то ваш профиль пребывает на пути к успеху. Наличие пары сотен тысяч подписчиков — это реальная площадка для продаж.

Важно помнить, что:

  • раскрутка профиля не происходит молниеносно;
  • главное в сети — уникальный контент и качественное фото;
  • тема профиля просто обязана соответствовать его содержанию;
  • ресурс создан для общения, поэтому посты должны быть интересными.

 

Доверив продвижение страницы в Инстаграмм опытному администратору, вы сможете забыть о необходимости регулярно обновлять профиль новыми постами, зарабатывать лайки и отправлять запросы на подписку.

Почему следует отдать ведение бизнеса в Инстаграм нам?

Агентство «Legion-Marketing» уже не один год занимается продвижением профиля в социальных сетях. Учитывая существенный опыт работы и высокий уровень специализации на маркетинге, наши менеджеры помогут вам в раскрутке и обеспечат ведение коммерческого аккаунта.

Мы осуществляем:

  • анализ целевой аудитории;
  • выбор стратегии продвижение и построение маркетинговой концепции;
  • наполнение профиля небанальным и интересным контентом;
  • продвижение аккаунта в других социальных сетях;
  • анализ эффективности рекламных мероприятий.

 

Приятным бонусом для вас станут низкие цены на услугу. Перед тем, как приступить к привлечению потенциальных покупателей, совместно с клиентом оговариваются особенности раскрутки, сроки выполнения и стоимость.

Не упускайте прекрасную возможность использования фотохостинга для увеличения числа продаж!